Прохождение игры ведьмак 3 доспехи школы грифона. Улучшение сета Грифона

Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

Чертежи снаряжения Школы Грифона


Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

Показания ведьмака Георга

Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

И еще одно:

Письмо шурину

То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

Твой родич А. Блащик

Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

Дневник ведьмака Георга

Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Начинаю охоту.

Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

На этом задание завершается.

Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
  • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
  • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
  • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

Стальной меч

Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


Серебряный меч

Находится в небольшой пещере:


Доспех

Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


Штаны

Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


Перчатки

В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


Сапоги

Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
  • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
  • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

Серебряный меч

Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


Стальной меч

Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


Доспехи

Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
  • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
  • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
  • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.

С чего начать?

"Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.
Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.
По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.
Начинаю охоту."

Дневник ведьмака Георга

"Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.
В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.
Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.
Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.
Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.
Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет."

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак
Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

В Велене Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. Он узнал, где покоятся останки легендарного ведьмака и отправится за снаряжением, о котором слышал множество невероятных историй. Присоединишься к нему?

Начинать собирать доспехи школы грифона проще всего, потому что они доступны ведьмаку уже лучше всего с 11 уровня.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы грифона состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный.
Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:
  • Начальные доспехи (с 11 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 18 уровня);
  • Отличные доспехи (с 26 уровня);
  • Мастерские доспехи (с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи (с 41 уровня);
Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона - Последний Бастион в Велене, где когда-то находилась сторожевая башня.

Всегда помни, что ориентиром для поисков "клада" служит красный знак грифона, который можно обнаружить при помощи "ведьмачьего чутья". Геральт обязательно тебе сообщит, что "здесь что-то есть".

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги - разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить. Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Собираем начальный комплект

Прежде всего, убедись, что достиг уровня 11 или, что тебе хвтатит мастерств и проворства, чтобы собрать доспехи "прозапас". Вы так же можете начать цепочку заданий по поиску доспехов сразу с поиска стального меча, потому что, когда вы находите его, то автоматически появляются квесты на поиск доспехов в журнале заданий. Но я начну свой гайд как обычно;)

1) Начальная броня в полном комплекте (доспех,штаный, печатки и сапоги) находятся в псоледнем пристанище вышеупомянутого ведьмака, Георга. Надо будет спутститься в подземелье и исследовать его.

2) Начальный стальной меч ждет тебя у "Последнего Бастиона", который находится вот тут:

3) Начальный серебряный меч лежит в развалинах крепости у одинокой скалы неподалеку у охотничьих земель гарпий. Крепость находится под присмотром виверны, а доспехи находятся в сундуке наверху. Так что, будь осторожен!

Собираем улучшенный комплект

Оценил доспехи грифона? Хочешь найти улучшения и посмотреть, чем еще они могут тебя удивить быть полезными? Тогда вперед, с 18 уровнем за душой и моими инструкциями, ты легко найдешь все улучшения. Начнем!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в разрушенном форте Белого Орла. Сундук с чертежом находится слева от болтливого тролля.

2) Улучшенные штаны стоит искать около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:

3) Улучшенные сапоги найти и легко и просто, нужно прийти именно в это место, которое красным выделено на карте! Вы увидите безымянные развалины, а в центре них лежит сундук с чертежом:

4) Улучшенные перчатки хранятся в пещере, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж и выходим. Осторожно, рядом витает получночница

5) Улучшенный серебряный меч , так же находится в небольшой пещере:

6) Улучшенный стальной меч ждет тебя в сундуке, в лагере у бандитов. Сам понимаешь, что нужно с ними сделать.

Собираем отличный комплект

Когда доспехи пришлись тебе по вкусу, я спешу тебя немного расстроить. Мало того, что твой уровень должен быть 26 , чтобы начать собирать отличные доспехи, тебе еще предстоит отправиться на Скеллиге. Так что проверь, закончил ли Геральт все свои дела в Новиграде и готов ли он отправиться на осторова.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся на основном острове. Добраться до него ты сможешь только по карте. Вот в этом месте будет небольшая толпа пиратов, перебей их и забери чертежи из сундука за большим камнем на холме.

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в нижней части основного острова, в пещере.

3) Отличный стальной меч ты найдешь на небольшом острове. Ты сможешь добраться до места на лодке или через указатели, зависит от твоего уровня осведомленности этих мест. Сундук находится под охраной небольшой банды бандитов, а чертеж лежит за камнем, в сундуке.

Собираем мастерский комплект

Вот мы и подошли к поискам мастеркого комплекта улучшений для школы грифона. Если твой уровень уже 34 , то ты можешь смело начинать поиски. Мы остаемся на островах Скеллиге.

1) Мастерскую броню, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ты найдешь неподалеку от поселка Редгилль. С противоположной стороны от поселка будут уступы – забираемся по ним вверх и берем чертежи. Ориентитром может служить место силы. Как наберешься, отправляйся дальше.

2) Мастерской стальной меч найти просто, он находится в разрушенной деревне Боксхольм.

1) Гроссмейстерский стальной меч, гроссмейстерские перчатки и гроссмейстерские сапоги как ни странно, находятся в одном месте. Найдешь ты их в руинах форта Уссар. Далеко на восток от деревни Фловив.

2) Гроссмейстерские штаны, гроссмейстерские доспехи и гроссмейстерский серебряный меч находятся в потайной лаборатории доктора Моро, в Замке Монкран. Вам понадобиться глаз Нехалены и избавиться от бандитов, которые будут в замке.

В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

Стальные мечи

Вид Название Урон Уровень Бонусы
Стальной меч Школы Грифона 119-145 11 +5% Мощь Знаков
Улучшенный стальной меч Школы Грифона 169-207 18 +10% Мощь Знаков
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку
Отличный стальной меч Школы Грифона 227-277 26 +15% Мощь Знаков

+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку
Мастерский стальной меч Школы Грифона 284-348 34 +20% Мощь Знаков
+25% Дополнительный урон при критическом ударе
+5% Шанс критического удара
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку
Гроссмейстерский стальной меч Школы Грифона 335-409 41 +21% Мощь Знаков
+25% Дополнительный урон при критическом ударе
+5% Шанс критического удара
+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку
+10% Модификатор шанса отрубить конечность

Местонахождение стальных мечей

Стальной меч Школы Грифона

Схема меча находится на запад-северо-западе от Оксенфурта и на северо-западе от каменоломни Старые хрычи. На верхнем уровне здешних руин вы найдете насест гарпий. Избавившись от гарпий, встаньте в центр крыши и посмотрите в сторону гнезда. Слева от него вы увидите проход в потайную комнату, в которой и находится стальной меч.

Улучшенный стальной меч Школы Грифона

На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице — схема меча будет в сундуке.

Отличный стальной меч Школы Грифона

Остров на север-северо-востоке от основного острова на Скеллиге. Чертеж находится рядом со скалой за большим камнем на северо-западе этого острова.

Мастерский стальной меч Школы Грифона

В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

Серебряные мечи

Вид Название Урон Уровень Бонусы
Серебряный меч Школы Грифона 202-246 11 +5% Мощь Знаков
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона 265-323 18 +10% Мощь Знаков
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
Отличный серебряный меч Школы Грифона 337-411 26 +15% Мощь Знаков
+25% Дополнительный урон при критическом ударе

+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
Мастерский серебряный меч Школы Грифона 409-499 34 +20% Мощь Знаков
+25% Дополнительный урон при критическом ударе
+5% Шанс критического удара
+10% Модификатор отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Грифона 472-576 41 +21% Мощь Знаков
+25% Дополнительный урон при критическом ударе
+5% Шанс критического удара
+10% Модификатор отрубить конечность
+20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Местонахождение серебряных мечей

Серебряный меч Школы Грифона

Чтобы найти чертеж серебряного меча, вам придется отправиться в полуразрушенную башню на северо-западе от замка Вроницы. Когда доберетесь до моста, прыгайте в воду и плывите к месту силы. Забрав очко силы, ныряйте дальше и ищите секретный проход, который выведет вас наверх. Если ваш уровень еще не такой большой, как хотелось бы, то не поднимайтесь на самый верх, потому что там вас будет поджидать противник 14-го уровня! Вместо этого поверните колесо, которое опустит мост, а затем быстро пробегите на самый верх, возьмите из сундука чертеж меча и убегайте. Это, конечно, может ударить по самолюбию, но зато вы останетесь целым и невредимым.

Улучшенный серебряный меч Школы Грифона

Доберитесь до развилки, что на западе от большого Нильфгаардского лагеря, затем поверните на восток в пещеру.

Отличный серебряный меч Школы Грифона

Скеллиге, южная часть основного острова.

Мастерский серебряный меч Школы Грифона

В сундуке в разрушенной башне на основном острове Скеллиге.

Доспехи

Вид Название Броня Уровень Бонусы
Доспех Школы Грифона 90 11 +5% Мощь Знаков

+5% Сопротивление ударному урона
+10% Сопротивление рубящему удару
+15% Сопротивление урону от чудовищ
Улучшенный доспех Школы Грифона 125 18 +10% Мощь Знаков
+8% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление ударному урона
+14% Сопротивление рубящему удару
+20% Сопротивление урону от чудовищ
Отличный доспех Школы Грифона 165 26 +15% Мощь Знаков
+12% Сопротивление колющим ударам
+12% Сопротивление ударному урона
+18% Сопротивление рубящему удару
+25% Сопротивление урону от чудовищ
Мастерский доспех Школы Грифона 205 34 +20% Мощь Знаков
+17% Сопротивление колющим ударам
+16% Сопротивление ударному урона
+22% Сопротивление рубящему удару
+30% Сопротивление урону от чудовищ
Гроссмейстерский доспех Школы Грифона 240 41 +22% Мощь Знаков
+19% Сопротивление колющим ударам
+17% Сопротивление ударному урона
+24% Сопротивление рубящему удару
+31% Сопротивление урону от чудовищ

Перчатки

Вид Название Броня Уровень Бонусы
Перчатки Школы Грифона 27 11 +5% Мощь Знаков


+2% Сопротивление урону от чудовищ
+5% Сопротивление стихиям
Улучшенные перчатки Школы Грифона 41 18 +6% Мощь Знаков


+3% Сопротивление урону от чудовищ
+6% Сопротивление стихиям
Отличные перчатки Школы Грифона 57 26 +8% Мощь Знаков


+4% Сопротивление урону от чудовищ
+8% Сопротивление стихиям
Мастерские перчатки Школы Грифона 73 34 +10% Мощь Знаков


+5% Сопротивление урону от чудовищ
+10% Сопротивление стихиям
Гроссмейстерские перчатки Школы Грифона 87 41 +11% Мощь Знаков
+5% Сопротивление колющим ударам

+6% Сопротивление урону от чудовищ
+12% Сопротивление стихиям

Штаны

Вид Название Броня Уровень Бонусы
Штаны Школы Грифона 31 11 +5% Мощь Знаков
+2% Сопротивление колющим ударам
+5% Сопротивление рубящим ударам

+17% Сопротивление стихиям
Улучшенные штаны Школы Грифона 45 18 +6% Мощь Знаков
+3% Сопротивление колющим ударам
+6% Сопротивление рубящим ударам
+7% Сопротивление урону от чудовищ
+19% Сопротивление стихиям
Отличные штаны Школы Грифона 61 26 +8% Мощь Знаков
+4% Сопротивление колющим ударам
+7% Сопротивление рубящим ударам

+23% Сопротивление стихиям
Мастерские штаны Школы Грифона 77 34 +10% Мощь Знаков
+5% Сопротивление колющим ударам
+8% Сопротивление рубящим ударам
+10% Сопротивление урону от чудовищ
+30% Сопротивление стихиям
Гроссмейстерсие штаны Школы Грифона 91 41 +11% Мощь Знаков
+6% Сопротивление колющим ударам
+9% Сопротивление рубящим ударам
+11% Сопротивление урону от чудовищ
+33% Сопротивление стихиям

Сапоги

Вид Название Броня Уровень Бонусы
Сапоги Школы Грифона 31 11 +5% Мощь Знаков
+1% Сопротивление колющим ударам
+1% Сопротивление ударному урону
+2% Сопротивление рубящим ударам
+2% Сопротивление урону от чудовищ
Улучшенные сапоги Школы Грифона 45 18 +6% Мощь Знаков
+2% Сопротивление колющим ударам
+2% Сопротивление ударному урону
+3% Сопротивление рубящим ударам
+3% Сопротивление урону от чудовищ
Отличные сапоги Школы Грифона 61 26 +8% Мощь Знаков
+3% Сопротивление колющим ударам
+3% Сопротивление ударному урону
+4% Сопротивление рубящим ударам
+4% Сопротивление урону от чудовищ
Мастерские сапоги Школы Грифона 77 34 +10% Мощь Знаков
+4% Сопротивление колющим ударам
+4% Сопротивление ударному урону
+5% Сопротивление рубящим ударам
+5% Сопротивление урону от чудовищ
Гроссмейстерские сапоги Школы Грифона 91 41 +11% Мощь Знаков
+5% Сопротивление колющим ударам
+5% Сопротивление ударному урону
+6% Сопротивление рубящим ударам
+6% Сопротивление урону от чудовищ

Суммарные характеристики мастерских доспехов

Бонусы за ношение целого сета

Местонахождение доспехов

Доспехи Школы Грифона

Чтобы найти весь начальный сет доспехов Школы Грифона, вам нужно спуститься вниз по тропе от деревни Штейгеры, находящейся в болотах Велена. По пути к гроту вы встретите множество трупоедов, а в самой пещере призраков. В конце первого туннеля поверните налево. Разбейте трещину в стене Знаком Аард и войдите в разлом. Там вас будет ждать сильный вампир, а на уровне чуть повыше — комплект доспехов Школы Грифона.

Улучшенные сапоги Школы Грифона

Глобально: между замком Вроницы и Новиградом и на западе от Оксенфурта. Ближайшее поселение на острове — корчма «На распутье».

Улучшенные штаны Школы Грифона

В сундуке на пепелище, что у восточной стороны замка Вроницы.

Улучшенные перчатки Школы Грифона

В могильнике к югу от Коломницы. Чтобы столкнуть камни, воспользуйтесь Знаком Аард.

Улучшенные доспехи Школы Грифона

В крепости Белого Орла, что на запад от Оксенфурта.

Отличные доспехи Школы Грифона

Весь комплект отличных доспехов находится в разбитой лодке на северо-восточной окраине основного острова Скеллиге.

Мастерские доспехи Школы Грифона

Отправляйтесь на восточную часть основного острова Скеллиге (прямо на восток от дуба Гединейт). Здесь вам нужно будет сразиться с циклопом, забраться в руины, подняться по камням и открыть заветный сундук.