Тема космос на английском языке для детей. In the outer space

Затем мы делали поделку.
Мы покрасили серебряной гуашью большую пластиковую бутылку (это корпус) и 4 рулончика туалетной бумаги (бустеры). Когда все высохло приклеили бустеры к корпусу.
Носовой конус сделали из листа бумаги, свернув его в конус (почти как кулек) и тоже приклеили сверху корпуса. Можно было бы еще нарезать красно оранжевых полос бумаги и приклеить к низу ракеты, как будто вылетает огонь, но боялась, что это займет много времени. И так все остались очень довольны и процессом и результатом.

Физическая подготовка

В процессе изготовления ракеты, пока ждали, чтобы высохла краска мы занимались физическими упражнениями. Ведь в космос слабых не берут! В общем дети отлично поупражнялись, заодно повторили спортивную лексику – отжимания, подтягивания, упражнения на пресс, приседания и т.п.
Когда ракета была готова, мы занялись приготовлением запасов еды. Я рассказала ребятам, что в космосе невесомость и все будет летать, а жидкость вообще превращается в шарики-пузырики. Поэтому вся еда должна быть удобна для пользования в космосе. Я рассказала, что еда и напитки обычно в тюбиках, чтобы ее было удобно есть. Мы обсудили, что это может быть и в какой форме и я предложила детям составить меню.

Запасаем питание

Предварительно я обклеила несколько тюбиков, которые нашла дома (от зубной пасты, мазей и т.п) малярным скотчем (можно просто бумагой). И дети сами вызвались подписать их, в итоге у нас получилось шикарное меню:


Мое предложение подписать хотя бы один тюбик чем-то более питательным, например, “суп” не нашло поддержки и было отвергнуто.
Также обсудили, что хлеб и всякие печенки, наверное, не стоит брать, а то крошки будут летать по всей ракете.

Мастерим скафандр

Теперь нам оставалось только подготовить соответствующую одежду – скафандр. Мы взяли рулон фольги и дружно обмотали ею самого маленького члена команды, включая ноги. Было очень весело и, заодно, повторились все части тела и движения: подними ногу, опусти руку и т.д.
Когда мы распаковывали нашего маленького космонавта из фольги (сразу скажу – конструкция одноразовая и жаркая), дети стали комкать фольгу в шарики, в результате чего родилась спонтанная идея устроить битву марсовыми камнями (по аналогии с лунными – moon rocks –mars ice rocks – ледяные камни – на марсе же очень холодно). Мы разделились на 2 команды, поделили серебристые шарики и построили себе защиту из стульев. Ну и просто бросались друг в друга этими шариками, как снежками. Вроде все так просто, но детям очень понравилось и они вволю нарезвились!

Topic: What do we know about space?

Тема: Что мы знаем о космосе?

Looking at the stars on the sky at night and following the movement of the sun at the day time, experiencing solar and moon eclipses, northern lights and meteoric showers, people from ancient times have begun to think about space. It conceals many secrets and mysteries, and, even nowadays, at the period of high developed technological progress, the scientists are still puzzled with a great number of unresolved questions. Studying cosmos we hope to find or at least simple forms of life.

Глядя на звезды на небе ночью и следя за движением солнца в дневное время, переживая солнечные и лунные затмения, северное сияние и метеорные дожди, люди с древнейших времен начали задумываться о космосе. Он таит в себе множество тайн и загадок, и, даже сегодня, в период высокого развития технического прогресса, ученые до сих пор ломают головы над большим количеством нерешенных вопросов. Изучая космос, мы надеемся найти следы другой цивилизации или, по крайней мере, простых форм жизни.

Some people believe that the humanity was brought to the Earth through space. According to this theory, powerful and mighty aliens created people as slaves to extract gold. It is supposed that those aliens have built pyramids and other magnificent buildings.

Некоторые люди полагают, что человечество было занесено на Землю через космическое пространство. Согласно этой теории, мощные и могучие инопланетяне создали людей как рабов для извлечения золота. Предполагается, что эти пришельцы построили пирамиды и другие величественные здания.

The scientific exploration of space began in 350 BC, when Aristotle began to share his thoughts and theories about vacuum and shapes of the planets. With Galileo’s invention of a telescope, it has become possible to observe space bodies, first of inner and later of outer space. In the 20th century people built space ships, sputniks and space stations. Human has visited moon and is going to build a settlement on Mars.

Научное освоение космоса началось в 350 году до нашей эры, когда Аристотель начал делиться своими мыслями и теориями о вакууме и формах планет. С изобретения Галилеем телескопа, стало возможным наблюдать космические тела, сначала внутреннего, а впоследствии внешнего космического пространства. В 20 веке люди построили космические корабли, спутники и космические станции. Человек посетил луну и намерен построить поселение на Марсе.

But still we don’t know even a millionth part of space. What sizes does Universe have? Who has created this world? What will happen to our planet in the future?

Но все равно мы не знаем даже миллионной части пространства Вселенной. Какие размеры имеет Вселенная? Кто создал этот мир? Что произойдет с нашей планетой в будущем?

Our Solar System is the most fully discovered part of the Universe. Several times, the scientists have sent a shuttle to study nearby planets. So let’s sum up what do we know about the Solar System. Our sun is represented by a young star, with eight planets spinning around it.

Наша Солнечная система является наиболее полно изученной частью Вселенной. Несколько раз, ученые направляли шаттлы для исследования ближайших планет. Итак, давайте подведем итог тому, что мы знаем о Солнечной системе. Наше солнце представляет собой молодую звезду с восьмью планетами, вращающимися вокруг него.

Planets of our solar system can be divided into groups according to the proximity to the Sun. The first group includes four planets: Mercury, Venus, Earth and Mars. They are called terrestrial planets. These planets consist of metal and rocks.

Планеты нашей Солнечной системы можно разделить на группы по степени близости к Солнцу. К первой группе относятся четыре планеты: Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они называются планетами земного типа. Эти планеты состоят из металла и камней.

Mercury is the smallest and the nearest to the Sun planet. Venus can be easily seen at night. It is the second largest object after the moon on the night sky. Mars is also known as a red planet. It is cold and

Меркурий - самая маленькая и ближайшая к Солнцу планета. Венеру можно легко увидеть ночью. Это второй по величине объект после Луны на ночном небе. Марс также называют красной планетой. Он холодный и имеет вулканическую поверхность.

Вторая группа называется планеты-гиганты. Две из них - Юпитер и Сатурн состоят из газов, а две других - Уран и Нептун являются большими ледяными сферами.

“Обучение нельзя довести до основательности без возможно более частых и особенно искусно поставленных повторений и упражнений”, – говорил еще Ян Амос Коменский. Занятия на обобщающее повторение преследуют цель систематизировать, закрепить полученные ранее знания и приобретенные умения и навыки, а организуя такие занятия в игровой, развлекательной форме, мы также стимулируем желание дошкольников изучать иностранный язык. Предлагаю Вашему вниманию одно из таких занятий.

ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС

(занятие в подготовительной группе)

Цели урока:

– Способствовать развитию лингвистических способностей ребенка, интереса, желания общаться на английском языке, получая при этом удовольствие, радость;

– активизировать, закрепить речевые образцы, лексические единицы по темам “Цвета”, “Продукты”, “Счет”, “Времена года”; “Части тела”;
– практиковать в аудировании;
– повторить стихи и песню, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи;
– повторить и закрепить счет от 1 до 10, умение решать примеры на английском языке.
– воспитывать доброту, чувство ответственности друг перед другом, перед новыми друзьями.

Оснащение: карта путешествия по разноцветным планетам, картинка или макет космического корабля, запись “космической” музыки, запись загадок, приветствий инопланетян, изображения самих инопланетян, космические шлемы, письмо от инопланетян, картины с временами года, плакат с продуктами питания, карточки с цифрами, телескопы, сладкий сюрприз.

Ход занятия

– Hello, children! I am glad to see you.

Ребята! Вы когда-нибудь путешествовали в космос, тем более на занятии по английскому языку? Нет? Не расстраивайтесь! Мы отправимся туда сегодня же вот на этом космическом корабле. В любом путешествии нужна карта. Есть она и у нас. Стрелки показывают маршрут. Это будет не простое путешествие – на каждой планете нас ждут разнообразные сюрпризы-задания, которые мы должны выполнить. А оценивать их будет жюри с Земли из центра управления полетов с помощью телескопов. Но мы еще не можем полететь, так как не запаслись питанием. Look here. What products do you know? What do you like to eat and drink?

ОК? Are you ready? Count from 3 to 0! All together! 3, 2, 1, 0! Go!

(Звучит космическая музыка)

Первая остановка: Red Planet.

What colour is this planet? А вот и хозяйка этой планеты. Listen to her, please.

Starlady: Hello, friends! How are you? I am happy to welcome you on my planet. Please, guess my riddles.

Она тоже говорит по-английски. О чем она просит?

Наверное, ее планета называется “Угадайка”. Попробуем отгадать ее загадки.

  • I am small, I am green, I can jump and swim. I like water. I like flies and mosquitoes.
  • I am big. I am yellow and brown. I am very strong. I can run and jump. I like meat.
  • I am big, I am green, I can swim, I like meat. I am angry. I have got big teeth.
  • I am small, I am grey. I can run. I like cheese. I don’t like cats.
  • I am big and grey. I can go and run. I like apples, carrots, sugar. I have a trunk.
  • I am small and brown. I can jump and clime. I am merry and sly. I like bananas and sweets.

Thank you, good-bye, friends!

Вторая остановка: Blue Planet. (“Прочитайка”)

What colour is this planet?

Что-то нас тут никто не встречает, зато оставлено письмо.

(Письмо составлено с помощью картинок и пиктограмм – значков, которые помогают правильно составить предложение и воспроизвести его на английском языке) Рисунок 1

Спасибо вам, жители Голубой планеты, теперь мы знаем какие вы.

Третья остановка: Yellow Planet.

What colour is this planet?

А вот и жители этой планеты.

Starlady: My name is Запевайка. Let’s sing a song!

Starlady: My name is Поиграйка. Let’s play!

Физкультминутка под мелодию песни “Я на солнышке лежу”.

  1. Put your fingers on your nose,
  2. Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, указательными пальцами рук коснуться носа.
    On your hips and on your toes,

    On your nose, on your toes,
    Выпрямиться, руками коснуться носа, присесть, коснуться пальчиков на ногах.
    On your hips and on your toes.
    Поставить руки на пояс, присев, коснуться пальчиков ног.

  3. Put your fingers on your knees,
    Выпрямить руки на ширине плеч ладонями вперед, наклонившись, коснуться руками колен.
    On your hair and on your cheeks,
    Положить руки на голову, коснуться щек.
    On your knees, on your hair
    Коснуться руками колен, затем головы.
    And wave them in the air.
    Выпрямить руки вверх и помахать ими.

Игра “Fishing”.

Из числа детей выбираются двое ловцов. Они держат “рыбацкую сеть” – большой головной платок – за концы и поднимают руки вверх. Под сетью проплывают рыбы – остальные дети. Все хором произносят рифмовку:

Fish is tasty,
Fish is fat,
Fish is here –
In my net.

По окончании рифмовки “ловцы” накрывают платком того ребенка, который в этот момент пробегает между ними. Пойманный игрок заменяет одного из водящих. Игра продолжается.

Четвертая остановка: Many-Coloured Planet.

What colour is this planet? What colours do you see here?

На этой планете мы должны вспомнить времена года– seasons и стихи о них.

(по картинам дети вспоминают времена года и рассказывают стихи)

  1. Spring is green.
    Summer is bright.
    Autumn is yellow.
    Winter is white
  2. The snow is falling,
    The wind is blowing,
    The ground is white
    All day and night.
  3. In spring, in spring
    Fresh and sweet is everything.
    Rain, rain, go away,
    Come again another day,
    All the children want to play.
  4. Summer time
    Is a time for play.
    We are happy
    All the day.
    Sun is shining
    All day long
    Trees are full of bird and song.
  5. Summer is here.
    The brooks running clear,
    For summer is here,
    Yes, summer is here.
  6. Yellow, red, green and brown
    Look, the little leaves fall down.
    Dancing, dancing in the breeze.
    Falling, falling from the trees.
  7. The summer is over,
    The trees are all bare,
    The mist in the garden
    And frost in the air.
  8. Winter brings us snowflakes.
    Spring – green buds and shoots.
    Summer brings us berries,
    Autumn golden fruits.

Остановка пятая – Orange Planet.

(Цифры вразнобой, поставить в нужном порядке, решить примеры)

What colour is this planet?

Ребята, что-то на этой планете не так. Цифры стоят не по порядку. И правильно ли решены примеры?

OK! Very good! Thank you.

Остановка шестая – Pink Planet.

What colour is this planet?

А вот и представительница последней шестой планеты. Что-то она невеселая.

Злой пришелец перепутал все съедобные и несъедобные вещи, и теперь все жители планеты голодные. Надо помочь.

Игра с мячом “Съедобное-несъедобное”.

Повеселела жительница розовой планеты.

Starlady:Thank you, children. Bye-bye!

Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться на землю.

Close your eyes, sleep (звучит музыка). Wake up.

Мы вернулись на землю. Слово жюри. Со всеми ли заданиями мы справились?

На какой планете мы принесли больше всего пользы? Почему?

На память об этом космическом путешествии я хочу подарить вам шоколадки “Milky Way”, что означает “Млечный путь”.

Good luck! Thank you!

Использованная литература:

  1. Козина С.В. Музыкальные физкультминутки на занятиях английского языка. Педагогика ДОУ, №2, 2006, с.105-109.
  2. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. Сборник игр для детей 6-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

Задачи урока:

    Активизация употребления лексики предыдущих уроков в речи учащихся

    Практика аудирования

    Закрепление грамматического материала по теме “Present Continuous ”

    Практика письменной деятельности учащихся

    Расширение эрудиции учащихся

    Повышение интереса к иностранному языку

Оборудование:

    Картинки по теме

    Магнитофон с аудиозаписями

    Учебники

  • Карточки для игры “Bingo”

    Воздушные шары, нитки, коктейльные трубочки для проведения опыта “Как летает ракета”

План урока:

    Организационный момент.

Good afternoon, dear guests and students! I’m glad to see all of you today. Lets start our lesson. Today we’ll talk about space, planets, stars and universe.

    Фонетическая зарядка.

Now lets train our tongues. Listen to the cassette and repeat, please (p. 118, ex. 2)

ta ke, ma ke, da te, la te, pla te, ha te, panca ke

    Light ta kes a long time to come from the stars.

    The moon ma kes tides.

    I hate panca kes.

    Речевая зарядка.

Very good, children, and now answer my questions, please:

    What is the name of our planet?

    What do you know about the moon?

    Name the smallest planet in our solar system.

    How do you think is there life on the other planets?

    Why do you think there is a life on Earth?

    Who was the first man in space?

    Проверка домашнего задания.

We have learnt the song “Space”. Lets sing it for our guests. (песня “Космос” Приложение 1).

    Аудирование.

You did it well, thanks. Now listen to me. In 1969 Neil Armstrong and Buzz Aldrin went to the moon in the Apollo XI rocket. Open your books at page 40, look at the pictures and listen to what the astronauts and the television presenter said at that time (прослушивание аудиозаписи - стр . 40, упр . 6.1. Приложение 2)

And now look at the exercise 6.2. You have six pictures in your books. Your task is to write six sentences what do you think the television presenter said for this pictures. Please, use the Present Continues Tense. Let’s remember how do we form this tense. (Учащиеся выполняют упр. 6.2 и зачитывают свои ответы с переводом).

    Чтение и перевод текста.

Tell me please how do you think is there life on the other planets? Let’s read the text and learn what do scientists think of it. (Чтение текста “Is there life on other planets”). (Приложение 3). Do you want to see the alien? What would you tell him about the Earth? (Ответы учащихся ).

Well, now we can relax and play your favourite game “Bingo”. The rules of this game you know- you have cards with the words of our theme on them. You must listen to me very attentively and delete words that you’ll hear. Who will be the first is the winner. Is it clear? Let’s begin.

Light , Earth, moon, telescope, rocket, universe, Mars, tide, neighbour, spaceship, alien, sky, star, satellite, planet, Venus, space, Saturn.

And our winner for today is… I congratulate you.

    Карточки для игры “Bingo” (Приложение 4)

Now you’ll get the shits with the task. I’ll read you the text and you match the dates and achievements in the exploration of space. (учащиеся выполняют упражнение). Приложение 5

    Проведение опыта “Как летает ракета”.

How does a rocket work? Modern rocket have a liquid fuel and something to help it to burn. This makes a powerful exhaust through the back of the rocket and pushes the rocket up. Let’s see it. We’ll tie a long piece of string to a door handle, blow up the balloon and stick a drinking straw on it. Then put the string through the straw. Now we must hold the string tight and let go of the balloon. Now we’ll get more balloons and will have a race with each other. Who will be the first pair? (Проводится состязание между учащимися класса).

    Объяснение домашнего задания, подведение итогов.

Скирдина О.В.

Класс:

8 «А» класс

Цели урока:

    Образовательный аспект

    расширение общего кругозора учащихся.

    Воспитательный аспект

    воспитание потребности в практическом использовании английского языка, любви и уважения к достижениям отечественной науки.

    Развивающий аспект

    развитие памяти и способности к восприятию изученной лексики; формирование интереса к изучению космоса, к строению солнечной системы, к достижениям и развитию космической индустрии и астрономии.

    Учебный аспект

    формирование лексико-грамматических навыков чтения, употребление грамматических времен (Present Perfect и Present Perfect Continuous); аудирования и устной и письменной речи по изучаемой теме,совершенствование владения монологической и диалогической речью по теме «Космос» расширение знаний и представлений учащихся по теме « Space ».

Задачи урока:

    Практиковать языковые навыки;

    Тренировать в употреблении в речи и в понимании лексики по теме "Развитие космонавтики. Планеты Солнечной системы";

    Формировать интерес учащихся к изучению английского языка;

    Воспитывать патриотическое отношение к Родине (акцентируя внимание на заслуги советской и российской космонавтики перед мировой наукой и техникой).

Тип урока:

Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия:

Биболетова М . З . Enjoy English-8

Используемое оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, картинка на доске с изображением планеты Земля и знаменитых космонавтов; карточки с заданием для капитанов и для команд; схемы построения предложений в Present Perfect и Present Perfect Continuous, звездочки, космическая музыка.

Используемые ЦОР:

мультимедийная презентация

Ход урока

    Организационный момент

Good morning, students! We are glad to see you! We have an unusual lesson today. I invite you to take part in “A Mystery Travel” through space. Do you agree to join me in this travel?

Учитель приветствует учащихся и приглашает их отправиться в космическое путешествие, знакомит их с маршрутом полета по космическим станциям – этапам урока. Учащиеся знакомятся с правилами игры. Класс делится на 2 команды. В каждой команде выбирается капитан. Каждое задание оценивается определенным количеством звездочек. Победителем станет та команда, которая наберет наибольшее количество звездочек.

First of all Let’s revise the words on the topic “Space”. (для разминки, разогрева)

Учитель рисует схему, ребята называют слова (ассоциации, кот возникают у ребят со словом “ Space ”).

We see you are ready for our competition. Today we are going to fly round the Earth and to visit different space stations: “Space-Words”, “Scrabble” , “Planets”,

«The Solar System», “Competition of Captains”, "Historical Discourse", “Guessing Words”.

- We"ve got much work to do today. We"ll remember some facts from the history of space exploration, you"ll tell us what you know about planets of Solar System, you are going to do some exercises and of course we"ll learn much interesting.

- Let’s begin! 5, 4, 3, 2, 1. Start! (звучит космическая музыка)

II. Основная часть урока

    Конкурс “ Space -Words”

- You should match the words and transcriptions.

Mercury

Uranus

Jupiter

Venus

Neptune

Earth

Saturn

Mars

[ "sætən ]

[ ]

[ ɝ θ ]

[ "juər(ə)nəs ]

[ "neptjuːn ]

[ ma : z ]

2. Конкурс “Scrabble”

You must guess some words. But the letters have mixed. Make up the words putting these letters in the right order. For each word you can get a star.

Учитель предлагает учащимся разгадать слова, буквы которых перемешались.

Зашифрованные слова:

exploration, galaxy, telescope, universe, planet, satellite, launch, atmosphere, star, astronaut, spacesuit, research, problem, spaceman

    Конкурс « Планеты » - “Planets”

Now let"s see how well you know the planets of the solar system. We are going to see the presentation. There are many riddles. Which team will answer more questions - the winner in this part of the competition.

Экипажи отвечают на 5 вопросов по очереди (презентация).

    Reddish sky above

    The vast canyon

    The fourth planet

    The huge volcano

    Named for the god of war (Mars)

    Most windy

    Rings and moons

    Takes 160 to go round the sun(Neptune)

    The farthest planet

    Strange orbit

    Sometimes it is closer to the sun (Pluto)

    Spins at an angle

    Pale blue-green cloudy atmosphere

    15 moons and two rings

    42 years of sunlight

    42 years of darkness (Uranus)

    The hottest planet

    Volcanoes

    Named after the god of truth and justice (Venus)

The large bright object in the sky that gives us light and heat, and around which the Earth moves (The Sun)

The planet that we live on (Earth)

A machine that has been sent into space (a satellite)

The round object that you can see shining in the sky at night (the Moon)

    «The Solar System»

Let’s go to the Solar System and put the planets in the correct order to the Sun.

You have the cards with planets. Let’s imagine that you each of you are a planet. You should arrange in a row such way, as the planets are from the sun, keeping the cards in your hands. Which team will be the first – the winner of this part.

Это задание выполняется участниками, где необходимо быстрее другого экипажа расставить названия планет в том порядке, как они движутся вокруг Солнца. Участники выстраиваются в шеренгу в том порядке, как планеты расположены по отношению к Солнцу, держа карточки в руках.

    Конкурс капитанов - “Competition of Captains”

Now I want the captains of our teams to work in outer space.

You will get cards. You must explain the following facts using Present Perfect or Present Perfect Continuous

Учитель приглашает капитанов команд выйти в открытый космос и выполнить задание отдельно от команды, которая в это время будет занята другой работой.

Капитанам предстоит объяснить некоторые факты, используя глаголы в нужном времени (см. приложение № 1).

Other members of the teams also get cards. You must choose the correct form of the verb.

Командам нужно выбрать правильные формы глаголов и вставить их в предложения (см. приложение № 2).

Предварительно проверяется готовность к работе – знание правил употребления и построения предложений в Present Perfect и Present Perfect Continuous. Оба конкурса учитель предлагает оценить жюри, Максимальный балл – 5 звездочек.

6. Конкурс "Historical Discourse"

    When was the first man’s flight to the open space? (12.04.1961)

    What country was the first to send a man to the space ? (The USSR )

    What’s the first man’s name who had been in space ? (Y.Gagarin)

    How is the first space rocket of the USSR called? (Vostok)

    Name the cosmodrome ,the spacecraft started from .(Baikonur)

    What’s her name? It’s a woman who was the first among the women to have flight to the space. (V.Tereshkova)

    Who and when made the first going out to the open space ? (A. Leonov)

7. P uzzle “Guessing Words”

- The last task – the wordsearch. And we will count the points.

III. Подведение итогов

That’s all for today. You have worked during the lesson very well. Thank you for your work. Now it’s time to finish our work and to come back home. It is interesting to know who the winner today is. Let’s clap our hands! Congratulations! The lesson is over. Good bye.

Учитель благодарит детей за работу, подводит итоги соревнования и поздравляет победителей.

_____________

_____________