Однодневная пешая прогулка по Раю. NOWNESS как источник вдохновения

Каждый остров - это уникальный древнейший мир, необъяснимый, таинственный, завораживающий. Мы взяли ценные масла, экстракты красивейших экзотических цветов, добавили изумительно ласкового моря, теплого тропического солнца, немного волшебства – и… создали коллекцию средств Exotic Paradise Прогулки по раю.

Теперь Вы сможете каждый день погружаться в чарующую магию Бора-Бора, Фиджи, Бали и Гаваев.

Насладитесь чудесными ароматами коллекции Exotic Paradise и забудьте о мирской суете!

БАЛИ - ОСТРОВ НЕГИ и ГРЕЗ

Магические компоненты для умиротворения:

Масло монои – древний секрет красоты. Масло прекрасно питает, смягчает и увлажняет кожу, обладает выраженным успокаивающим действием и легким ароматом. Идеально подходит для самой нежной чувствительной кожи.

Балийский цветок – цветок Богов и бессмертия, является сильным афродизиаком. Изысканный волшебный аромат пробуждает чувственность и восстанавливает душевное равновесие.

Драгоценная коралловая пудра – помогает укрепить капилляры, стимулирует обменные процессы в клетках кожи и способствует нормализации кровотока. Активизирует омоложениекожи, повышает тонус и упругость.

ФИДЖИ - ОСТРОВ НАСЛАЖДЕНИЯ

Магические компоненты для удовольствия:

Масло бабассу – прекрасно питает, увлажняет и смягчает кожу. Благодаря высокому содержанию витамина Е обладает антиоксидантными свойствами, восстанавливает природный защитный барьер и успокаивает кожу.

Экстракт цветка лотоса – обладает биостимулирующим и омолаживающим действием, укрепляет тургор кожи, делая ее эластичной, упругой и удивительно гладкой.

ГАВАЙИ- ОСТРОВ СТРАСТИ

Кокосовая вода – обеспечивает интенсивное увлажнение кожи, защищает от сухости, дарит коже мягкость и бархатистость. Гавайцы называют кокосовую воду «роса с небес».

Гавайский гибискус – увлажняет, выравнивает и разглаживает кожу. Являясь сильным антиоксидантом, препятствует увяданию и преждевременному старению кожи.

БОРА-БОРА - ОСТРОВ ЛЮБВИ

Магические компоненты для чувственности:

Масло нима – ценнейшее целебное масло, эффективно успокаивает, восстанавливает и увлажняет кожу. Обладая антисептическими, противовоспалительными и антибактериальными свойствами, повышает защитные функции кожи.

Цветок тиаре – изысканный белоснежный цветок с неповторимым тонким ароматом. Экстракт цветов тиаре смягчает, питает и увлажняет кожу, придавая ей атласную гладкость.

Белоснежный песок Бора-Бора – нежно полирует кожу, устраняет неровности, убирает черные точки и различные загрязнения. Улучшается клеточное дыхание кожи, цвет лица становится ярким, свежим, необыкновенно притягательным.

За тысячи лет, которые прошла в своем развитии человеческая цивилизация, на Земле существовало огромное количество всевозможных верований и религий. Удивительно, но факт - и во всех из них в том или ином виде существовала идея жизни после смерти. В различных культурах формы жизни после смерти могут сильно отличаться, однако лежащая в их основе фундаментальная идея остается неизменной: смерть не является абсолютным концом человеческого существования, а жизнь или поток сознания в том или ином виде продолжает существовать после смерти физического тела.

В некоторых культурах загробный мир является всего лишь прообразом реального мира, и жизнь там развивается по законам, схожим с земными, но в подавляющем большинстве культур загробный мир наделен чертами, совсем не свойственными для земной жизни.

При изучении жизни после смерти проявляются поразительные совпадения между культурами, разделенными как географически, так и исторически. Повторение определенных мотивов весьма примечательно, а идея существования конечного приюта всех праведных по ту сторону жизни - в раю или на небесах - возникает во многих вариациях.

Если рай не в тебе самом, то ты никогда не войдешь в него.

Ангелус Силезиус

1. У Ацтеков было три разных рая, куда попадали души после смерти. Первым и самым низким из них был Тлалокан - страна воды и тумана, место изобилия, благословенности и покоя. Счастье, испытываемое там, было весьма похоже на земное. Мертвые пели песни, играли в чехарду и ловили бабочек. Деревья сгибались под тяжестью фруктов, на земле обильно росли маис, тыква, зеленый перец, помидоры, бобы и цветы. Второй рай, Тлиллан-Тлапаллан был раем для посвященных, последователей Кецалькоатля - бога-короля, символизирующего воскресение. Этот рай характеризовался как страна бесплотности, предназначенная для научившихся жить вне своего физического тела и не привязанных к нему. Высшим раем являлся Тонатиухикан или Дом Солнца. Судя по всему, здесь обитали лица, достигшие полного просветления. Привилегированные, избранные ежедневными спутниками Солнца, жили полной наслаждения жизнью.

2.Элизиум
В античной мифологии страна блаженных, находится далеко на западе, в которой царит вечная весна. "Здесь над полями высок эфир зелень счастливых дубрав, и светом багряным солнце сияет и загораются звезды." В Элизиуме без печали и забот проводят время выдающиеся герои древности, а так же люди, которые вели праведный образ жизни.

Они гуляют по Елисейским полям - прекрасному лугу неувядающих цветов, окруженному сказочно красивым лесом, проводят время в беседах и наслаждаются вечной жизнью. Царствует в Элизиуме бог Кронос, а помогает ему сын Миноса, Радамант.

"Будешь ты послан богами в поля Елисейские, к самым
Крайним пределам земли, где живет Радамант русокудрый.
В этих местах человека легчайшая жизнь ожидает.
Нет ни дождя там, ни снега, ни бурь не бывает жестоких.
Вечно там Океан бодрящим дыханьем Зефира
Веет с дующим свистом, чтоб людям прохладу доставить."
(Гомер, Одиссея, гл.4)


3.Эдем

Эдем в переводе с еврейского - наслаждение. В Ветхом Завете сад, место первоначального обитания людей, до грехопадения Адама и Евы. Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Жизнь в этом раю, «куда не доносился вороний грай», была свободна от печали, болезней и старости. Ветви деревьев и кустарников блестят драгоценными камнями — листья их были из лазурита, а плоды из сердолика. В саду повсюду растут тенистые деревья, текут ручьи и бьют красивые фонтаны, готовые в любой момент утолить жажду.

4.Ирий

В восточнославянской мифологии светлое небесное царство, что находится по ту сторону облаков, а может быть, это теплая страна, лежащая далеко на востоке, у самого моря, — там вечное лето, и это — солнцева страна.Там растет мировое древо (наши предки полагали, что это береза или дуб), у вершины которого обитали птицы или души умерших. Все дерево в целом может сопоставляться с человеком, особенно с женщиной: часто изображалось дерево либо женщина между двумя всадниками, птицами на русских вышивках. С помощью мирового дерева моделируется тройная вертикальная структура мира — три царства: небо земля и преисподняя, четверичная горизонтальная структура (север, запад, юг, восток), жизнь и смерть (зеленое, цветущее дерево и сухое дерево в календарных обрядах).По свидетельству народных легенд, в Ирии,у колодцев, находятся места,приуготовленные для будущей жизни хороших, добрых людей. Это студенцы с чистой ключевой водою, при которых растут благоухающие цветы, зреют на деревьях молодильные яблоки и сладко поют райские птицы.

5.Валгалла
Валгалла в мифологии(дворец убитых) — в северной мифологии место пребывания павших в сражении. Это — великолепный дворец в Гладзгейме, окруженный прелестной рощей из покрытых золотыми листьями деревьев. Над главной дверью, на западной стороне дворца, который был так высок, что нельзя было видеть его кровли, висел, как символ войны, волк, а над ним — орел (священные животные Одина). В самом дворце, увешанном щитами на остриях мечей, было 540 дверей и через каждую из них входили по 800 павших героев в ряд. Все короли попадали в В. к Одину, хотя бы они умерли не на поле сражения. Особенным почетом пользовались те, кто являлся в В. с большой свитой и сокровищами, а потому боевые товарищи павшего героя добровольно убивали себя, и в его могилу складывались, кроме лошадей его и доспехов, приобретенные им в походах сокровища. Герои развлекались тем, что каждое утро, с пением петухов, выходили на бой между собой, но в полдень все раны заживали и герои садились за стол под председательством Одина. Сам Один пил одно вино, а кушанья передавал сидящим рядом с ним волкам Гери и Фрекки. Герои же услаждались салом кабана Зеримнира, а валькирии разносили им мед, в изобилии лившийся из вымени козы Гейдрун.

6.Иару
в египетской мифологии загробный мир, где пребывают умершие, поля рая. Согласно «Текстам пирамид», И. находится на восточном небе, откуда восходит солнце-бог Ра. Вместе с покойным фараоном Ра совершает утреннее омовение в озере, расположенном в Иару., куда их перевозит на лодке «перевозчик Иару». Таким образом, поля Иару. сначала воспринимались египтянами как место, где вкушали блаженство Ра и фараон. Подобно тому, как умершего фараона отождествляли с Осирисом, ожившим после смерти, с Осирисом с кон. 3-го тыс. до н. э. стали отождествлять каждого покойника Соответственно и поля Иару. считаются местом пребывания не только царя и Ра, но вообще всех «блаженных», всех, кто оправдан на суде Осириса; эти поля находятся под землёй, считаются плодороднейшими, на них нет ничего нечистого, много еды и напитков. В 109-й главе «Книги мёртвых» говорится, что Иару. окружает стена из бронзы, ячмень там растёт высотой в 4 локтя (локоть около 0,5 м), полба высотой в 9 локтей. Виньетка 110-й главы «Книги мёртвых» изображает поля Иару. прорезанными полноводными каналами. По представлениям египтян, умершие выполняют в Иару. все сельскохозяйственные работы. Поля Иару. - поля рая, идеал народа-земледельца.

7.Дзанат
В осетинской мифологии рай, который находится в центре загробного мира и обнесён золотой каменной оградой с золотыми воротами, раскрываемыми по повелению владыки загробного мира Барастыра. Здесь цветущий сад, в котором хорошо одетые молодые люди со своими жёнами и детьми сидят за золотыми столами, уставленными различными яствами и напитками, никогда не иссякающими.

8.Царство Небесное

обитель праведников, кающихся и искуплённых (спасённых) грешников, воссоединённых с Богом для вечной жизни
В Откровении Иоанна Богослова представлено в виде огромного города, спускающегося с неба от Бога, с высокими стенами. «Длина и ширина и выстота его равны» и составляют 300 км (12 000 стадий). Толщина оболочки — 72 метра (144 локтя). Город имеет 12 ворот, подобных жемчужинам (по 3 с каждой стороны). Внутри города улицы, и истекающая от престола живая вода, которая питает дерево жизни.

В евангелии от Матфея:

Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все...
Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя, одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и. сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов".

9.Джаннат

Коран описывает рай следующим образом: "Обрадуй [о Мухаммад] верующих и совершающих благие дела тем, что им [в вечной обители] райские сады, под которыми текут реки [возле деревьев, кустарников и прекрасных райских дворцов спокойно и безмятежно текут реки, ручейки]. Сколь бы ни давали им плодов из райских садов, они удивляются очередным: “Это вроде бы то же, что было ранее [то есть в жизни мирской, внешне похоже, но на вкус – абсолютно иное]”, дают им похожие [на первый взгляд, а по вкусовым и иным качествам – совсем другие]. У них там (у каждого из обитателей Рая) вторая половина [для мужчины – супруга, для женщины – супруг], причем абсолютно чистые [чистые душей и телом; добрые; идеальны, без тех изъянов, что возможно были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства]. Они там пребудут вечно [там нет такого понятия, как “смерть”; вошедший туда, никогда не будет изгнан]" (Коран, 2:25).

В раю, согласно исламскому учению, мужчины-праведники будут жить со своими гуриями — черноокими полногрудыми девственницами, восстанавливающими каждое утро девственность. Праведник будет одет в зелёный шёлк, атлас, парчу и золото и лежать на коврах с зелёными подушками в особых шатрах из яхонта, жемчуга и других камней гигантской величины.Говорится также о том, что обитатели рая будут пить райское вино, которое не будет пьянить. «Рай создан из серебряных кирпичей и золотых кирпичей, на которых будет ароматный мускус. Там будет галька из жемчуга и яхонта», текут реки и растут всевозможные растения.

10.Вайкунтха

В ведийской мифологии, ставшей позднее базой для индуистской мифологии, мир Вайкунтхи был небесным раем, в центре которого протекала небесная река Ганг, а в озёрах произрастали лотосы с синими, белыми и красными цветами. Здесь находилось много великолепных дворцов из золота и драгоценных камней. В центре Вайкунтхи на троне восседал сам Вишну, а вокруг него – все его помощники и свита.

11.Сукхавати

Согласно преданиям, Сукхавати находится на чрезвычайно дальнем расстоянии от нашего мира. Между Сукхавати и нашим миром - целые мириады миров. Описание этой страны приводится в "Сукхавативьюхасутре" (2-3 вв. н. э.).
В буддийской мифологии рай, управляемый буддой Амитабхи. Почва и вода в Сукхавати благородна, все постройки выполнены из золота, серебра, кораллов и драгоценных камней. Все обитатели Сукхавати — бодхисатвы высшего уровня, Все обитатели Сукхавати рождаются из лотоса, и там же достигают нирваны. Они живут «неизмеримо долго» и наслаждаются беспредельным счастьем. Сукхавати была сотворена Амитабхи, чтобы ускорить путь существ в нирвану (по легенде Амитабхи, когда он ещё был бодхисатвой по имени Дхармакара, дал обет создать такой мир после достижения им состояния будды).

12.Рай
В христианстве рай — «царствие», уготованное Богом от начала мира, где обитают души праведников и святых после земной смерти и частного посмертного суда до всеобщего воскресения тел на земле и следующего за этим всеобщего суда, не зная ни болезней, ни печалей, ни воздыхания, ощущая одно лишь непрестанное радование и блаженство. Обширный прекрасный сад, наполненный дивными древами, благоухающими цветами и чудно поющими птицами. В дальнейших, более подробных описаниях рая ему приписываются все характеристики прекрасного, что мог найти человек в природе.

В откровении Иоанна Богослова: "И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста для мужа своего. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов… Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. Среди улицы его и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов. И ничего не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. (Апок. 21:2;12;21;25; 22:2-5).

По материалам открытых сайтов интернета

Не секрет, что одни и те же вещи люди часто воспринимают по-разному. «Вокруг света» предлагает обратиться к не самым известным литературным произведениям, в которых встречается описание Санкт-Петербурга, и посмотреть, какой их авторы увидели Северную столицу.

Малколм Брэдбери. «В Эрмитаж!»

Британский писатель и критик Малколм Брэдбери закончил свой литературный путь в 2000 году романом-завещанием «В Эрмитаж!». Действие разворачивается попеременно то в 1773 году, когда французский философ-просветитель Дени Дидро прибывает ко двору Екатерины II, то в 1993-м, когда английский писатель и профессор в составе группы ученых приезжает в Санкт-Петербург для работы над «Проектом Дидро». При этом название романа обозначает не только конечную цель обоих путешествий, но и символизирует «Путь Просвещения», показывающий движение западной философской мысли в Россию.

В двух «измерениях» романа автор по-разному изображает и Петербург. Город-новострой на Неве, в который попадает Дидро, со своей «европейскостью» кажется чем-то чужеродным в России. За его внешним блеском скрываются нищета и неблагополучие населения. В этом городе соседствуют аккуратные и широкие площади и проспекты и сияющий огнями Зимний дворец с грязью, лошадиным пометом и человеческой мочой. Дидро видит, как возводится Исаакиевский собор, стройка которого кажется ему воплощением хаоса. В 1990-е Санкт-Петербург предстает иным. Писатель-рассказчик смотрит на знаковые достопримечательности города - Зимний дворец, Кунсткамеру, Медный всадник, Летний сад и Невский проспект. Но, несмотря на то что перед ним «туристический» город, в нем угадывается прошлая история Петербурга.

Александр Дюма. «Учитель фехтования»

Немногие знают, что роман прославленного французского писателя Александра Дюма «Учитель фехтования» посвящен России. Писатель создал произведение на основе записок учителя фехтования Грезье, который жил в Петербурге в 1824–1826 годах, давая уроки в том числе и будущим декабристам. Автор рассказывает историю графа Алексея и Луизы Дюпюи, чьими прототипами стали сосланный в Сибирь декабрист И.А. Анненков и его возлюбленная Полина Гебль. Сюжет романа по динамичности и насыщенности уступает самым известным творениям Дюма, но русскому читателю будет интересно взглянуть на Россию начала XIX века глазами иностранца и увидеть русскую зиму, бани и дороги по-новому.

Санкт-Петербург рассказчик называет местом, в котором живут «либо рабы, либо вельможи». Его поражает панорама города с Троицкого моста, а также вид золотой иглы Адмиралтейства, Зимнего дворца и памятника Петру I работы Фальконе. Он гуляет по Невскому, посещает Казанский собор, а вечером отравляется кататься на лодке по Неве. Первое знакомство с городом заканчивается признанием автора в том, что Петербург превзошел его ожидания. Он даже считает его «чем-то сродни» раю.

Джон Кутзее. «Осень в Петербурге»

Роман южноафриканского писателя Джона Кутзее «Осень в Петербурге» - это, несмотря на название, книга в первую очередь о Федоре Михайловиче Достоевском. По сюжету писатель возвращается из Дрездена в Россию в октябре 1869 года из-за смерти своего пасынка Павла, который существовал на самом деле и пережил Достоевского. Этот эпизод, скорее всего, связан с биографией самого Кутзее, сын которого погиб в 23 года. В Петербурге начинается духовное путешествие Достоевского, сталкивающегося с героями своих собственных произведений.

Образ города, созданный Кутзее на страницах романа, не является реальным и географически точным изображением Северной столицы. Автор рисует Петербург Достоевского, на который оказали влияние романы «Преступление и наказание» и «Бесы». В произведении встречаются и Сенная площадь, и Вознесенский проспект, Нева и стрелка Васильевского острова, но эти образы наполнены мрачным значением. В серых, безрадостных улицах, кривых переулках и постройках Достоевскому слышится «зловоние ужаса», перекликающегося с напряженным внутренним состоянием рассказчика.

Айн Рэнд. «Мы - живые»

«Мы - живые» - первый роман родившейся в Санкт-Петербурге американской писательницы Айн Рэнд. События разворачиваются в 1922–1925 годах в Петрограде, куда семья Аргуновых возвращается из Крыма после окончания Гражданской войны. На примере жизни Киры Аргуновой, семья которой вследствие революции лишилась социального благополучия, Рэнд, по ее собственным словам, стремилась показать противостояние человека и государства, в котором к людям относятся «как к жертвенным животным».

В романе много деталей, дающих представление о советских реалиях этого периода. Читатели встретятся с описанием таких предметов быта, как печка-буржуйка и примус, узнают больше о НЭПе, а также побывают на улицах Петрограда. Город появляется уже в первом предложении романа: «В Петрограде воняло карболкой».

Для героев романа Петербург - родной город, поэтому для них важны не знаковые достопримечательности, а произошедшие в городе изменения. Так, они вспоминают Каменноостровский проспект, который до революции был богатейшей улицей города, но только потому, что прежде они сами жили в великолепных особняках среди хрустальных люстр и огромных зеркал. Кира вспоминает улицы города как места приключений, где может произойти все что угодно. Петроград стал совсем другим, но и в нем сохранилось очарование, которое проглядывает, например, в описании просыпающегося Невского проспекта.

Александр Шуйский. «День города»

Посвященный Санкт-Петербургу рассказ писателя Александра Шуйского входит в сборник «Праздничная книга. Июль-январь». Каждая строчка здесь наполнена любовью к Северной столице: не забыты ни уютные майские сумерки, ни просторные набережные с дворцами и садами у самой воды, ни особый петербуржский свет.

Как и все рассказы сборника, это произведение связано с конкретным днем, а именно с 27 мая, когда в Петербурге отмечают День города. Рассказчик совершает мистическую прогулку в сопровождении старика Питера, являющегося живым воплощением города. Несмотря на порыжевшие от табака усы и бороду, лохмотья и запах мочи, сырости, подгнившей рыбы, снега и горячего постного масла, старик обаятелен и располагает к себе.

С рассказчиком они видят Академию художеств, Меншиковский дворец, университет, Румянцевский сад, Медный всадник и Исаакиевский собой. Старик приоткроет и невидимые тайны Санкт-Петербурга, расскажет о «городской изнанке» и «лишнем» мосте.

Фото: WIN-Initiative / Getty Images (x3), Ojimorena / Getty Images, thipjang / Getty Images

NOWNESS как источник вдохновения

NOWNESS - это видеоканал, который предлагает увлекательные рассказы о прекрасном вокруг нас - искусстве, дизайне, моде, музыке, еде и путешествиях.

С 2010 г. NOWNESS позиционирует себя как источник вдохновения на каждый день: ведь новые видеоролики появляются практически ежедневно. Его красивые фильмы вызывают восхищение, пробуждают эмоции и подталкивают к спорам. Споры ведутся как минимум на десяти языках: с 2013 г. NOWNESS дублирует свои фильмы на китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, португальский, испанский и русский.

Серия фильмов «Великие сады» - результат сотрудничества с ежемесячным журналом House & Garden, на страницах которого можно полюбоваться классическими интерьерами домов и красотой окружающих эти дома садов и парков, а также узнать больше о вкусной и привлекательно оформленной еде. «Великие сады» посвящены садам по всему миру, каждый из которых имеет свою историю.

Шедевры ландшафтного дизайна

С 2014 года в серии «Великие сады» вышло 11 короткометражных документальных фильмов. Каждый из них длится не более пяти минут, но этого достаточно, чтобы получить представление не только о прошлом и настоящем сада, но и о людях. Ведь если сад - место, где встречаются природа и культура, то в завершенное произведение искусства эту встречу превращают владельцы и садовники. Вот почему рассказывают о садах те, для кого цветы и деревья являются чем-то большим, чем банальные проявления живой природы, те, кто живет и работает ради них.

Естественный вопрос, возникающий во время виртуальных прогулок: чего больше в этих великолепных садах, природы и культуры? Ведь практически все сады интересны не только с ботанической точки зрения, но и как памятные места, связанные с определенной эпохой или людьми. Чтобы ответить на него, прогуляемся вместе с создателями серии по садовым дорожкам.

Английские поместья и итальянские виллы

В первом фильме, который вышел 15 июля 2014 года, зрителя пригласили в Great Dixter - творение выдающего представителя классического английского садоводства Кристофера Ллойда. Сад, расположенный в сельской местности в Восточном Сассексе, сегодня находится в заботливых руках садовника Фергюса Гарретта. Яркие цветы, посаженные им, пребывают в завораживающей гармонии с традиционными зелеными скульптурами из тисовых деревьев и свободно растущими высокими травами. В Great Dixter нашел полное выражение ключевой принцип английского садоводства - естественность и близость к природе.

Со скромной прелестью Great Dixter контрастирует широта и размах ранчо Форда - рукотворного оазиса в горном ущелье в штате Вайоминг (США). Здесь проводил лето Хэмингуэй и гостила королева Елизавета. В 1968 г. ранчо приобрели Joan F. Wallick и Robert L. Wallick Sr. Благодаря неутомимой энергии Joan F. Wallick на 35 акрах растут более 400 видов растений, в том числе редких.

Сад виллы «Сильвио Пеллико» - итальянского поместья XVIII века, расположенного на склоне холма Монкальери на окраине Турина, славен не только своими геометрическими тисовыми фигурами, но и именем своего создателя.

«Великие сады» приглашают в поместье герцога Девонширского и на север Испании, к руинам норманнского замка Трематон в графстве Корнуолл и в субтропики Мексики, где эксцентричный поэт Эдвард Джеймс создал самый сюрреалистический сад в мире. Как заметил один из владельцев садов, мы любим сады еще и за то, что их безмятежная атмосфера позволяет нам снова ощутить себя детьми, живущими в прекрасном и безопасном мире. А ведь именно этого ощущения нам всем так не хватает, не так ли?

Здравствуйте, хочу отправиться в Чешский рай, самостоятельно, в основном чтобы гулять по живописным местам и любоваться природой. Т.е. пешие прогулки по красивым расслабляющим местам, лесу, и прочее. Слышал, что там есть туристические тропы, и что приехать можно либо в Турнов на поезде, либо в Йичин на авобусе. Подскажите пожалуйста, откуда лучше начинать, куда ехать, в Турнов или в Йичин? Чтобы была такая красивая прогулка часа на два-три по природе. Осмотр замка в принципе не очень интересует, хотя если мимо него пройдёт тропа то почему бы и нет.

Разделы: Чехия

Собственно в саттье расписано все оочень подробно. Я рекомендациями этого автора (Милка) пользовалась не раз по поездкам в замки. Все очень понятно расписывает.

Теперь про Турнов. Куда ехать завист от того, что Вы хотите посетить. Чешский рай большой. Если замок Груба скала и саму местность Грубоскальску (о том, что входит в Чешский рай, тоже есть у Милки), то тогда до Турнова надо.

Я в этом году собираюсь как раз в Праховские скалы, подробно изучила Милкин отзыв, походила по гугл-картам, почитала о Чешском рае в инете, посомтрела расписания транспорта -все там легко. Все у Вас получится.

Мы ехали в местном деревенском автобусе минут 15. По дороге никаких признаков скал нет, они начинаются не сразу от входа после остановки "Холин,Прахов,Чески Рай",а метров через 500, после будки-кассы.Холин,Прахов, Скально Место-это следующая остановка автобуса.
В Чехии много мест с такими "островами" скал. Есть на границе с Германией(в Германии это Бастай,например), есть в направлении Градец Кралове-но туда дальше ехать.

в Праховских скалах увы, нет речки. Они довольно компактные,само скальное образование похоже на зерно кофе км 1,5- 2 в диаметре,а "трещина"посередине зерна -как раз красный маршрут по ущелью. Мы ползли часа 4 по скалам обеих сторон "зерна",а потом я оставила подругу на лавке у пересечения маршрутов на карте, спустилась по ущелью до самой дальней точки красного маршрута и вернулась обратно за 20 минут. По скалам в этот день бродило всего человек 10-15.

В Чешской Швейцарии есть длинный участок запруженной речки+ Эльба /Лаба рядом с пароходиками. В Праховских скалах нет. Недалеко от Груба скала есть Махово озеро-там,наверно,что-то есть.
В Адршпахских скалах тоже есть лодочка по озерку-разводилово на кружок в 200м.

Добрый день!
18.04 планирую поездку в Чешский рай. Воспользовалась советами по маршруту от Милки. На сайте http://jizdnirady.idnes.cz/vlakyautobusy/spojeni/ выбираю отправление Jicin до Holín,Prachov,Český ráj и не выдает никаких автобусов. Подскажите,пжл, в чем моя ошибка. или по субботам нет рейсов действительно?