Весёлые словесные игры для дружеской компании. Настольная игра "Эрудит": правила и описание

Игрокам загадывается слово, которое они должны угадать, используя буквы алфавита и возможность совершить ограниченное количество ошибок. В игре участвуют от двух до четырёх игроков, и проходит она в 3 раунда. Игрок, набравший наибольшее количество очков в трёх раундах, выигрывает игру.

Алфавит

Все буквы алфавита имеют свое значение очков. Эти очки игроки получают за угадывание данной буквы в загаданном слове.

Буква Цена
А 1 очко
Б 3 очка
В 1 очко
Г 3 очка
Д 2 очка
Е 1 очко
Ё 1 очко
Ж 5 очков
З 5 очков
И 1 очко
Й 1 очко
К 3 очка
Л 2 очка
М 2 очка
Н 2 очка
О 1 очко
П 2 очка
Р 5 очков
С 5 очков
Т 5 очков
У 4 очка
Ф 8 очков
Х 5 очков
Ц 5 очков
Ч 5 очков
Ш 8 очков
Щ 10 очков
Ъ 15 очков
Ы 4 очка
Ь 3 очка
Э 8 очков
Ю 8 очков
Я 3 очка

Игра

Каждая игра проводится в три раунда продолжительностью в 1 минуту. Каждый раунд всем игрокам загадываются разные слова одинаковой длины. Каждый следующий раунд используются новые более длинные слова. Для уравнивания очков между игроками используются множители для букв в отгадываемом слове (см. далее). Слова берутся из общей базы русских слов в именительном падеже и единственном числе.

В процессе выдачи слов игрокам игра автоматически расставляет множители на буквах выдаваемых слов таким образом, чтобы сумма очков в угадываемых словах всех игроков была одинаковой. Визуально игрок видит множители поверх ячеек букв в слове. В зависимости от длины слова в нем могут быть от одной до четырех бонусных ячеек.

Слово показывается игрокам в виде пустых ячеек на каждую букву слова. Игрок указывает на необходимую ему букву в поле алфавита, после чего, в случае присутствия данной буквы в загаданном слове, она отображается в соответствующей ячейке. Если в слове данная буква встречается несколько раз, то показываются все случаи присутствия этой буквы в слове. Игроку начисляются очки за каждую такую букву.

Если игрок указывает неверную букву (ошибся), то на экране рисуется деталь . Как только все детали будут нарисованы, игрок более не может угадывать слово в данном раунде. Игрок может ошибиться 5 раз за раунд.

По окончанию раунда выводится таблица результата раунда с указанием набранных очков и бонусных очков. Итоговый результат тура рассчитывается исходя из общей суммы набранных очков.

Условия

  • Комбо. За угадывание подряд правильной буквы игроку начисляется дополнительное вознаграждение х2, х3, х4 и так далее
  • Таймер. С момента старта и далее после указания каждой буквы игроку даются бонусное время (общее время раунда, деленное на количество букв в слове и еще делённое на 2) на указание следующей буквы. Если игрок указал следующую букву правильно в течение этого срока, то его результат дополнительно умножается на 2. Таймер визуально показывается путем убывания подложки под счетчиком очков игрока
  • Исправление. В случае указания неправильной буквы, до момента указания следующей буквы игроку предлагается исправиться и назвать другую букву. Данная возможность покупается за реальную валюту. Последняя деталь виселицы (ошибка) не исправляется

Правила игры "Эрудит"

Эрудит - настольная игра со словами , в которую могут играть от 2 до 4 человек, выкладывая слова из имеющихся у них букв в поле размером 15 x 15.

Правила игры

Игровое поле состоит из 15х15, то есть 225 квадратов, на которые участники игры выкладывают буквы, составляя тем самым слова . В начале игры каждый игрок получает 7 случайных букв (всего их в игре 102). На середину игрового поля выкладывается первое слово , затем следующий игрок может добавить слово «на пересечение» из своих букв. Слова выкладываются либо слева направо, либо сверху вниз.

Словарь

Разрешается использовать все слова , приведенные в стандартном словаре языка за исключением слов , пишущихся с прописных букв, сокращений, и слов, которые пишутся через апостроф или дефис.

Разрешено использовать только нарицательные имена существительные в именительном падеже и единственном числе (либо во множественном при отсутствии у слова формы единственного числа).

Игра

В начале игры каждому дается по 7 фишек. За один ход можно выложить несколько слов . Каждое новое слово должно соприкасаться (иметь общую букву или буквы) с ранее выложенными словами . Слова читаются только по горизонтали слева направо и по вертикали сверху вниз.

Первое выложенное слово должно проходить через центральную клетку.

Если игрок не хочет или не может выложить ни одного слова, - он имеет право поменять любое количество своих букв, пропустив при этом ход.

Любая последовательность букв по горизонтали и вертикали должна являться словом . Т.е. в игре не допускается появление на поле случайных буквосочетаний, не представляющих собою слов , соответствующих вышеприведенным критериям.

После каждого хода необходимо добрать новых букв до 7.

Если за ход игрок использовал все 7 букв, то ему начисляются дополнительные 15 очков.

Распределение фишек и стоимость букв

Буква Кол-во Цена

А 8 шт 1 очко

Б 2 шт 3 очка

В 4 шт 1 очко

Г 2 шт 3 очка

Д 4 шт 2 очка

Е 9 шт 1 очко

Ж 1 шт 5 очков

З 2 шт 5 очков

И 6 шт 1 очко

Й 1 шт 4 очка

К 4 шт 2 очка

Л 4 шт 2 очка

М 3 шт 2 очка

Н 5 шт 1 очко

О 10 шт 1 очко

П 4 шт 2 очка

Р 5 шт 1 очка

С 5 шт 1 очко

Т 5 шт 1 очко

У 4 шт 2 очка

Ф 1 шт 8 очков

Х 1 шт 5 очков

Ц 1 шт 5 очков

Ч 1 шт 5 очков

Ш 1 шт 8 очков

Щ 1 шт 10 очков

Ъ 1 шт 15 очков

Ы 2 шт 4 очка

Ь 2 шт 3 очка

Э 1 шт 8 очков

Ю 1 шт 8 очков

Я 2 шт 3 очка

Подсчет очков и бонусы

Каждой букве присвоено количество очков от 1 до 10. Некоторые квадраты на доске раскрашены в разные цвета. Количество очков, получаемых игроком за выложенное слово, подсчитывается следующим образом:

Если квадрат под буквой бесцветен, добавляется количество очков, написанное на букве;

Если квадрат зеленый, количество очков буквы умножается на 2;

Если квадрат желтый, количество очков буквы умножается на 3;

Если квадрат синий, количество очков всего слова умножается на 2;

Если квадрат красный, количество очков всего слова умножается на 3.

Если слово использует множители обоего типа, то в удвоении (утроении) очков слова учитывается удвоение (утроение) очков букв.

Звёздочка

Также, в наборе косточек присутствуют три звёздочки. Такая фишка может быть использована как любая буква на выбор игрока. Например, игрок может выставить слово «ТЕ*ЕФОН», где роль буквы «Л» будет играть звездочка.

Звездочка приносит столько очков, сколько бы принесла буква, роль которой она играет.

Повторное использование звёздочки

Если у любого из игроков есть буква, которую заменяет звёздочка, он может заменить звёздочку буквой и использовать эту звёздочку для составления своего слова, но только в текущий ход. Забрать звёздочку с поля себе нельзя.

ПРАВИЛА РУССКОЙ ИГРЫ СЛОВ

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Содержание соревнования

1.2. Новое игровое слово (Рис 1) должно либо включать в себя все буквы ранее выложенного слова (так, слово «язык язык астый», «язык овед», а слово «русский » - до «прусский », «белорусский

1.3. Новое слово может пересекать два, три и более выложенных ранее слов при выполнении обязательного условия - сцепления с каждым ранее выложенным словом общими буквами, в них содержащимися. Новое игровое слово (Рис 1) должно либо включать в себя все буквы ранее выложенного слова (так, слово «язык » можно нарастить в последующих турах до слов «язык астый», «язык овед», а слово «русский » - до «прусский », «белорусский »); либо должно быть перекрёстно, по методу кроссворда, сцеплено с ранее выложенным словом через общую для названных двух слов букву – на доске (Рис 1) «у», «и», «к».

1.4. Слова на игровой доске выкладываются слева направо и сверху вниз. Направление составления игрового слова обозначается утверждённой настоящими Правилами формулой записи: при горизонтальном размещении координаты первой буквы игрового слова начинаются с буквенного символа горизонтальной разметки, например, «и6-русский-21 ». При вертикальном расположении игрового слова первым в координатах указывается символ вертикальной разметки, например, «10е-язык-25 ». Число в конце записи - оценка игрового слова.

1.5. Между словами, размещаемыми на одной горизонтали или одной вертикали, обязателен разрыв как минимум в одно поле. Разрыв как минимум в одно поле должен быть и между словами, размещаемыми на параллельных или перпендикулярных строках. Слово может примыкать перпендикулярно к ранее выложенному слову, если при этом последнее остаётся правильным. Например: на доске выложено слово «и6-русский», новое слово «5е-стоп». Но очки начисляются только за вновь выложенное слово.

1.6. Всякое непрерывное сложение букв на игровой доске, размещённое горизонтально или вертикально, должно представлять законченную форму одного из слов, представленных в Официальном словаре турнира, указанном в Положении о турнире.

ГЛАВА ВТОРАЯ. Формула соревнования

2.1. Положение о соревновании утверждает Генеральный директор турнира. Предпочтительно разбивать соревнование на два этапа: отборочный и финальный. Отборочный этап включает до 33 туров и проводится по открытой схеме. Суть открытой схемы: в каждом туре все участники из одинакового для всех в каждом туре набора игровых букв составляют на общей для всех игровой доске персональные варианты развития игры. На игровой доске после каждого тура выкладывается только победное слово.

2.2. Набор игровых букв формируется случайным выбором перед каждым туром. Возможно автоматическое формирование набора. Положением о соревновании может быть установлено, что победитель и призёры определяются без проведения финального турнира, по сумме набранных участниками баллов.

3.1. По итогам каждого состоявшегося тура определяются восемь призовых слов. Участникам, которые прислали данные слова, начисляются призовые баллы.

2.3. Начисление баллов по итогам состоявшегося тура производится следующим образом: всем участникам, приславшим победное слово, начисляется 10 баллов; за слово, ставшее по количеству очков вторым, всем, приславшим его, - 8 баллов; за слово на 3 месте - 6 баллов; на 4 месте - 5 баллов; на 5 месте - 4 балла; на 6 месте - 3 балла; на 7 месте - 2 балла; на 8 месте - 1 балл. В случае если участник прислал не только победное слово, но и следующее за ним призовое слово, то ему начисляются баллы только за более ценное слово. В командном турнире баллы за дублируемые членами команды призовые слова начисляются только тому члену команды, кто первым прислал призовое слово.

2.4. Участие в финальном турнире очное. В финальном турнире участникам запрещено прибегать к помощи других лиц, а также пользоваться в игровой зоне словарями, компьютерами, телефонами и прочими подобными принадлежностями. Положение о финальном турнире соревнования утверждается Генеральным директором турнира и размещается на официальном сайте до финального турнира.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Оценка игровых слов

3.1. Оценка игровых слов в ходе игры производится автоматически по ниже изложенной схеме.

3.2. Поля, расположенные по диагоналям игровой доски (Рис 1) от поля «а1» до поля «с17» и от поля «с1»до поля «а17» – премиальные. Цена букв, размещённых на указанных полях, удваивается. Буквенные премиальные поля выделены на доске синим цветом. Поля с диагональными крестами являются премиальными для слов. При размещении на них одной из букв игрового слова оценка игрового слова удваивается.

3.3. Каждой букве настоящими Правилами установлена цена, в соответствии с порядковым номером буквы в русском алфавите. При этом для упрощения счёта двузначные номера приведены по определённой формуле к однозначным цифровым значениям. Устанавливается следующая цена игровых букв:

А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4, Д - 5, Е - 6, Ё - 7, Ж - 8, З - 9,

И - 1, Й - 2, К - 3, Л - 4, М - 5, Н - 6, О - 7, П - 8, Р - 9,

С - 1, Т - 2, У - 3, Ф - 4, Х - 5, Ц - 6, Ч - 7, Ш - 8, Щ - 9,

Ъ - 1, Ы - 2, Ь - 3, Э - 4, Ю - 5, Я - 6.

3.4. Оценка игрового слова складывается из цены букв, составляющих игровое слово, и премий, получаемых за размещение игровых букв и слов на премиальных полях. Цена «общей» буквы удваивается.

3.5. Если буквы игрового слова одновременно расположены на буквенных и словарных премиальных полях, то при подсчёте учитывается сначала премия за букву, затем вычисляется сумма числовых значений букв, включая премию за букву, и далее полученная сумма удваивается. При пересечении игровым словом двух словарных премиальных полей числовое значение слова умножается на четыре, при пересечении трёх - на восемь.

3.6. Премии за размещение игрового слова через премиальные поля учитываются лишь однажды - при размещении игрового слова через свободное премиальное поле. Цена «матрёшки» (&) равна цене игровой буквы, которую участник заменяет «матрёшкой» в игровом слове.

3.7. При равенстве оценки игровых слов приоритет отдаётся:

а) слову с бо льшим количеством букв, использованных в текущем туре,

б) более длинному слову,

в) слову с более ценными буквами текущего тура,

г) слову, поступившему ранее других равноценных.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ. Официальные словари

4.1. Официальными словарями Русской игры слов утверждаются для проверки игровых слов Русский морфологический словарь Дмитрия Григорьева, а для их иллюстрации — Национальный корпус русского языка В любительских турнирах опция иллюстрации отключена. Право использования других ресурсов для проверки игрового слова устанавливается Положением о текущем турнире. В частности, возможно подключение Грамматического словаря русского языка Андрея Зализняка .

4.2. Использование ненормативной лексики запрещается. Участник, предложивший в качестве игрового нецензурное слово, дисквалифицируется. Решение о дисквалификации направляется участнику по электронной почте. Регистрация дисквалифицированного участника аннулируется.

4.3. Использование в игре имён собственных запрещено. Сокращения, аббревиатуры, сложносоставные слова разрешены в том случае, если они представлены в Официальном словаре турнира. Использование слов с дефисом не допускается. Замена буквы «ё» на букву «е» и обратная запрещена! Слово с подобной заменой не учитывается, даже при наличии его в Официальном словаре турнира.

ГЛАВА ПЯТАЯ. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

5.1. «Русская игра слов» - Интеллектуальное соревнование, направленное на популяризацию и развитие русского языка, на повышение культуры, эрудиции, грамотности соотечественников. Проводится по настоящим Правилам. Предполагается, что участники знают Правила.

5.2. «Участник соревнования» - Физическое лицо, прошедшее регистрацию на официальном сайте соревнования -

5.3. «Игровая доска» - Белый прямоугольник, разделённый в соотношении 17х17 вертикальной (цифровой) и горизонтальной (буквенной) разметкой на 289 игровых полей, с обозначенными очевидным образом премиальными полями.

5.4. «Букварь» - «Собрание букв», полный игровой комплект игровых буквиц и «матрёшек».

5.5. «Буквица» - Твёрдая основа с нанесённой на неё буквой русского алфавита или она же в электронном исполнении.

5.6. «Матрёшка» - Твёрдая или электронная основа, на которой вместо буквы нанесён графический символ «&». Участник соревнования при составлении игрового слова вправе заменить «матрёшку» любой требуемой ему буквой.

5.7. «Игровое слово» - Слово, которое участник в текущем туре составляет из набора игровых букв и предлагает к размещению на конкретных полях игровой доски в качестве своего варианта развития Игры.

5.8. «Победное слово» - Игровое слово текущего тура, получившее в результате предложенного участником варианта размещения на игровой доске с учётом всех премий, предусмотренных настоящими Правилами, наибольшее числовое значение - оценку.

5.9. «Набор игровых букв» - Набор из семи буквиц и одной «матрёшки», формируемый в начале каждого тура методом случайного выбора. В наборе должно быть не более двух одинаковых букв, не менее трёх гласных и четырёх согласных. Ь, Й, Ъ - согласные.

ГЛАВА ШЕСТАЯ. Организация соревнования

Решение о проведении соревнования принимает руководитель проекта «Русская игра слов». Руководитель проекта утверждает Генерального директора турнира, который определяет состав рабочих органов и руководит проведением соревнования. Обязательным для проведения соревнования по Русской игре слов является письменное соглашение с правообладателем Патента РФ на промышленный образец №65444.

Scrabble (в переводе с английского «рыться в поисках чего-либо») - очень популярная игра. Впервые на русском языке правила скрэббла были описаны в 1968 году, в журнале "Наука и жизнь". Название забавы перевели как "Крестословица". Однако широкую известность игра получила позднее как "Эрудит" или "Словодел".

Описание настольного набора игры: поле и фишки

Поле игры представляет собой квадрат с размерами 15 на 15 делений - всего 225 мест. Также в наборе присутствуют игровые фишки - деревянные или пластиковые квадраты с нанесенными на них буквами и очками. Всего букв 104, количество экземпляров каждой зависит от частоты ее употребления в том или ином языке, из этого же показателя определяется и стоимость каждой фишки. Также в наборе предусмотрено несколько "пустышек" или "джокеров", которые могут быть использованы вместо любого символа по выбору игрока.

В специализированных магазинах можно приобрести настольную на русском языке или англоязычный вариант - Scrabble. Исполнение и стоимость забавы могут быть различными: от дешевого комплекта из пластика и бумаги до коллекционных наборов ручной работы из дерева.

Основные правила и цели игры "Эрудит"

Главная цель игры - набрать больше очков, нежели противник, составляя слова из фишек. Существует вариант игры, в котором побеждает тот, кто первым наберет оговоренное заранее количество очков.

Согласно правилам игры "Эрудит", в раунде могут принимать участие от 2 до 4 человек в зависимости от величины набора - для большего количества игроков потребуется больше фишек. Тем, кто не уверен в возможностях собственной памяти, лучше запастись листком бумаги и карандашом для записи составленных слов.

Список всех правил игры "Эрудит" не велик. Он включает в себя следующие пункты:

  1. Слова следует составлять в двух направлениях: по вертикали - "сверху-вниз" и по горизонтали - "слева-направо".
  2. Каждому участнику перед началом раунда случайным образом выдается по 7 фишек.
  3. Игрок, делающий первый ход, должен выложить надпись через центральную клетку поля.
  4. После каждого хода игрок добирает потраченные фишки.
  5. Все последующие слова составляются только в "связке" с уже выложенными.
  6. Если игрок не хочет составлять слово в свою очередь, то ему следует поменять фишки и пропустить ход.
  7. Участник, использовавший все 7 фишек за один ход, получает дополнительные очки.
  8. Универсальная фишка ("пустышка" или "джокер") может быть использована вместо любой буквы по выбору игрока.
  9. Участник может заменить "пустышку" требуемой буквой при условии, что использует ее уже в следующем ходу.
  10. Приведенные правила могут быть изменены или дополнены по предварительному сговору игроков.

10 пункт дает участникам простор для полета их фантазии и делает игру еще интересней.

Считаем очки в игре "Эрудит" правильно

Подсчет очков в игре - дело не простое. Каждому игроку стоит вести запись выложенных за ход слов и количество набранных очков. На поле существуют специально отмеченные области, которые увеличивают стоимость фишек. Правила игры "Эрудит" для подсчета очков можно сформулировать следующим образом:

  1. Стоимость буквы удваивается на зеленых клетках поля и утраивается - на желтых. Дополнительные очки называются премией.
  2. Сумма хода состоит из стоимость выложенных букв и подсчитывается для каждого игрока в отдельности.
  3. Если одна из фишек слова расположена на синей клетке, стоимость слова удваивается, на красной - утраивается. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово в целом.
  4. Если игрок использовал в течении хода все 7 фишек, то получает бонус в количестве 15 очков.

Как видно, правила игры "Эрудит" предельно просты и понятны. Цвета премиальных областей игрового поля могут варьироваться от набора к набору. В любом случае, к забаве всегда прилагается подробная инструкция с разбором и наглядными примерами для каждого правила.

Кому полезна игра "Эрудит"?

Помимо того, что забава невероятно увлекательная и затягивающая, это еще и очень познавательное занятие. Настольная игра "Эрудит" прекрасно подойдет школьникам и студентам, изучающим иностранные языки.

Scrabble позволит устроить настоящее соревнование и узнать "чей английский лучше" или "кто знает больше иностранных слов". Наблюдать за ходом игры также интересно, как участвовать самому. Можно устраивать целые турниры по "Эрудиту" в рамках открытых уроков в школе и даже среди факультетов высших учебных заведений наподобие шахматных состязаний.

Родители могут играть в "Эрудит" со своими детьми, чтобы развивать их сообразительность и знания орфографии родного языка. Иногда желание победить заставляет ребенка заниматься настоящим словотворчеством и выдумывать несуществующие предметы и понятия. Не стоит сразу отвергать составленные варианты детей, гораздо веселее расспросить ребенка и послушать его толкование "нового" слова.

КАК ИГРАТЬ

Русская игра слов — проект по сути своей позитивный, дружественный, а потому мы предлагаем новичкам перед стартом творческую и технологическую подсказку.

Как играть и выигрывать в Русской игре слов? Техника игры проста. Перед вами (рисунок внизу) – игровая доска с выложенными на ней игровыми словами. Под ней - набор игровых букв. Ваша цель вспомнить или отыскать в своём словарном запасе слово, состоящее из всех предложенных игровых букв. Если не найдёте такого, ищите слово более короткое, но с наиболее ценными буквами, в данном случае «ш» и «о». А ещё старайтесь проложить найденное вами слово через премиальные поля – выделены цветом или крестом! И тут ваше внимание сразу должна привлечь четвёртая вертикаль с расположенными на ней рядом со словом «л2-великий» сразу двумя словарными премиальными полями «4к» и «4з». Проложив через два премиальных поля слово «4з-ОШАЛЕЛИ», вы оценку вашего слова увеличите сразу в четыре раза!

Отсутствующую в наборе, но требуемую вам для составления победного слова букву «е», приобретаете с помощью «матрёшки» - «&». С её помощью можно получить любую требуемую вам букву! «Матрёшка» призвана привнести в игру дополнительную интригу, укрепить многовариантность и непредсказуемость соревнования…

Буквы из набора перемещаются на выбранные вами клетки с помощью курсора.

Важно знать!

1.1. Содержанием Русской игры слов является составление участниками из заданных игровых букв наиболее ценных игровых слов и поиск наиболее эффективных вариантов размещения новых слов на игровой доске.

Набор игровых букв: А И О Г Л Ш Й &

1.2 . Новое игровое слово (Рис) должно либо включать в себя все буквы ранее выложенного слова (так, слово «язык» можно нарастить в последующих турах до слов «языкастый», «языковед», а слово «русский» - до «прусский», «белорусский»); либо должно быть перекрёстно, по методу кроссворда, сцеплено с ранее выложенным словом через общую для названных двух слов букву – на доске «у», «и», «к».

1.3. Слова на игровой доске выкладываются слева направо и сверху вниз. Направление составления игрового слова обозначается утверждённой настоящими Правилами формулой записи: при горизонтальном размещении координаты первой буквы игрового слова начинаются с буквенного символа горизонтальной разметки, например, «и6-русский-21». При вертикальном расположении игрового слова первым в координатах указывается символ вертикальной разметки, например, «10е-язык-25». Число в конце записи - оценка игрового слова.

Продемонстрируем ход соревнования на примере Открытого Кубка Пушкина, который был приурочен к Международному дню русского языка – 06.06.2017.

Первый тур. Набор игровых букв: Ё, У, Я, Ж, К, Л, Р, & Предложено более тысячи игровых слов!
Призовые варианты: 4з-ПРЯЛКУ -148-10, 4з-ОКУЛЯР -144-8, 4е-УКОРЯЛ -144-6, 4з-ЖЕРЛУ -136-5, 4ж-КРУГЛЯ -132-4, 4з-КРОЛЯ -132-3, 4е-КРУЖИЛ -128-2, 4з-РОЛЛ -112-1. На доске выкладывается только победное слово!

Второй тур. Набор игровых букв: Е, У, Ы, Л, М, Н, Х, &.
Призовые слова: 2е-ХЛЫНУВШЕМ -180-10, ж10-ЗЕМЛЯН -102-8, 2к-ЕВНУХОМ -86-6, н1-ЛЕМУРУ -84-5, е2-ХМЕЛЕМ -84-4, е1-НЕУМНЫМ -80-3, 12б-ХМЕЛЬНЫЙ -76-2, 2л-ВЕРНУЛ -76-1

Третий тур. Набор игровых букв: И, Ё, Ы, Б, Й, М, П, &.
Призовые слова: ж10-ЗРИМЫЙ -92-10, ж10-ЗЫБИМОЙ -78-8, н1-МЕЖУЙ -70-6, н1-ЩЕПУ -70-5, н1-ПЕРУ -70-4, ж10-ЗЫБКИМ -66-3, н1-РЕМУ -64-2, н1-МЕЖУ -62-1.