Мостовой кран и кран балка от производителя. Большая энциклопедия нефти и газа

При подключении кран-балок (мостовой кран) и козловых кранов (козловая кран-балка) применяют троллейный крановый токоподвод (с жесткими и гибкими проводами) или шинопровод. К механизмам передвижения крановых тележек питание может подаваться по троллеям, а так же и по гибкому кабелю с помощью подвесных кабельных тележек. Троллейные токоподводы для подачи электроэнергии к кран-балкам размещают вдоль крановых путей, а для питания электродеталей - вдоль моста крана. Открытые троллеи производят из стального проката. В качестве гибких троллей используют медную жилу. Если ожидается интенсивное коррозионное воздействия окружающей среды, то рекомендуется применять только троллеи из цветных металлов.
Троллейный токоподвод к крану устанавливают на металлоконструкции кран-балки, изоляторах к подкрановой балке или стене здания. Разница в троллейных токоподводах, расположенных на открытом воздухе или внутри здания, состоит в более высоких изолирующих свойствах применяемых изоляторов. Токосъемники крепятся на специальных кронштейнах, которые устанавливаются на металлоконструкции мостовых кранов. Расстояние от земли или от уровня пола до шинопроводов должно быть не менее 3,5 м, а в проезжей части не менее 6 м.
Закрытый гибкий токопровод - компактная тележка-токосъемник, которая перемещается внутри корпуса шинопровода и включает в себя сборный ПВХ корпус с расположенными внутри него медными жилами. Троллейный токопровод кабельный прикрепляют к конструкции цеха, а тележку соединяют кабелем с мостом кран-балки. Такая особенность гарантирует качественное применение троллейного шинопровода, так как троллейная тележка не получает механических колебаний кран-балки.




Подвод питания Powerline 14 используется когда необходима линия мощностью до 100А с возможностью радиусных участков, и варианты исполнение любого количества проводящих жил в т.ч. для передачи данных.

Технические характеристики

Рабочее напряжение

max 600 V

40 A

Диапазон температур внешней среды

30 +55 °C

Воспламеняемость:

самозатухающая

Степень защиты согласно EN 60529 ЦЕИ:

IP2X

Максимальная скорость передвижения

300 м/мин

Номинальная длина секций линии

6 м

Межосевое расстояние проводников

14 мм

Минимальный радиус изгиба

0.4 м

Расстояние между держателями / прямая линия

0.75 м

Расстояние между держателями / радиусная линия

max 0.3 м

Powerline 14 современная однополюсная изолированная линия подвода питания для электрифицированных монорельсов, подъемников, монтажных линий и других мобильных машин в целом, с постоянной нагрузкой до 100А; эта система также позволяет передавать данные и сигналы, а также обладает характеристиками высокой безопасности от случайного контакта. Он также позволяет легко собирать многожильные линии требуемой конфигурации. Проводник с «землей» определяется желто-зеленый жилой.
Система имеет множество других замечательных преимуществ, таких как:
- Компактный механизм
- Простой и экономичный монтаж
- Редкое и недорогое техническое обслуживание
- Простота управления и инспекции
- Неограниченный состав проводников
- Возможность изгиба
- Внутренняя и наружная установка, но с дополнительной защитой от атмосферных осадков.

Электрический контакт линии осуществляется с монометаллическим профилем из оцинкованной или нержавеющей стали, меди, помещенные в изоляцию, не поддерживающую горение.




Рисунок - Схема кранового троллея

Троллейные шинопроводы Серии TR85 40-140A являются наиболее выгодным решением по подводу электропитания для мостовых кранов, кран-балок, монорельсовых дорог и т.п.

Обладают рядом преимуществ:
- Экономичный и простой монтаж;
- Малые габариты;
- Максимальная безопасность;
- Высокие скорости движения токосъемников;
- Возможность установки до 5 шин.

Троллейные шинопроводы могут поставляться двух типов:
А) TR 85A - c проводниками тока внутри ПВХ короба.
Б) TR 85B - проводники тока, монтируются в предварительно собранные короба с помощью буксирной каретки в случае большой длины линии электропитания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Рабочее напряжение/частота: 600В/50Гц
Степень защиты: IP20-IP23
Температурный режим: -30 C +55 C

Номинальный ток, А

Сечение проводника, мм2

Удельное сопротивление, Ω/м

Падение напряжения В/м/А

2*10 3

0,00346

12,4

1,75*10

0,00303

15,5

1,30*10 3

0,00250

1,18*10 3

0,00204

21,7

1*10 3

0,00173

0,75*10 3

0,00123

Назначение кранового токопродвода - подавать на движущийся кран и его механизмы электроэнергию от сети. Как правило, токоподвод к мостовым и консольным кранам осуществляют с помощью троллеев жесткого типа и скользящих по ним при движении крана токоприемников.

Рисунок - Держатель троллеев из угол­ковой стали:
1 - несущая консоль, 2 - фарфоровый изоля­тор, 3 - стяжная шпилька, 4 - лапы для крепления, 5 - троллей

Рисунок - Токоприемник для троллеев из уголковой стали:
1 - троллей, 2 - башмак, 3 - качающийся рычаг, 4 - гибкий провод, 5 - планка, 6 - фарфоровый изолятор, 7 - кронштейн

Различают главные (цеховые) троллеи, расположенные вне кра­на, и крановые троллеи, расположенные на мосту. Главных тролле­ев для передачи трехфазного переменного тока - три. Число кра­новых троллеев зависит от числа двигателей на крановой тележке.
В настоящее время крановые троллеи применяют редко (в ос­новном на металлургических и старых кранах); для подачи элект­роэнергии к механизмам грузовой тележки мостового крана приме­няют токоподвод с помощью гибкого кабеля. Кабельный токоподвод на краны применяют также в случаях, когда невозможно за­щитить троллейный токосъем от воздействия атмосферных осадков, агрессивных сред и во взрывоопасных помещениях. Для козловых кранов это единственный способ токоподвода и принятой схемы управления. Троллеи с помощью троллеедержателей на фарфоровых изоляторах крецят к подкрановым балкам или конструкциям здания.



Рисунок - Кабельный токоподвод с каретками:
1 - неподвижное крепление кабеля, 2 - каретка, 3 - ролик каретки, 4 - поводок, 5 - за­жим, 6 - гибкий кабель, 7 - вспомогательный канат, 8 - опора, 9 - стальной уголок

Съем тока с троллеев осуществляют скользящие токоприемни­ки, укрепленные на мосту крана. Токоприемник имеет качающийся рычаг с башмаком, скользящим по троллею. Он изолиро­ван от металлоконструкции моста крана и связан электрически (через вводной силовой ящик) с защитной панелью крана. Баш­мак токоприемника выполнен из чугуна и обеспечивает необхо­димое усилие нажатия на троллеи - 20-160 Н.
Главные троллеи жесткого типа окрашивают в красный цвет, контактную поверхность оставляют незакрашенной. Наличие си­лового напряжения на троллеях указывают сигнальные лампы (по одной на каждый троллей), которые загораются при наличии напря­жения в сети. В случае секционирования троллеев или наличия в пролете зоны для ремонта кранов каждая секция троллеев должна иметь автономное подключение к сети и соответствующую сигна­лизацию.
Для устройства кабельного токоподвода вдоль подкранового пу­ти крепят жесткую направляющую (стальной уголок) или натяги­вают вспомогательный тонкий канат, по которым катятся ролики кареток или скользят кольца подвесок. Один конец кабеля жестко прикреплен к выгодной коробке на неподвиж­ной конструкции и подключен к силовому распределительному ящику, а другой конец закреплен на мосту крана (возле кабины) или на раме грузовой тележки и подключен к соответствующим электроаппаратам.
Чтобы предохранить токоведущий кабель, питающий кран ил» приводные грузозахватные устройства, от возможного запутывания и повреждения, применяют специальные ‘кабельные барабаны, уста­новленные на мосту, крана (рядом с механизмом передвижения), или на раме грузовой тележки. Встроенная в кабельный барабан пружина или привод от механизма передвижения и подъема гру­за обеспечивает постоянное натяжение кабеля. Токосъемное устройство барабана состоит из медных контакт­ных колец, закрепленных на вращающемся валу барабана, с кото­рыми соединены жилы кабеля, и неподвижного щеткодержателя с прилегающими угольными щетками, с которых снимается подводи­мое напряжение.
В рассмотренных системах токоподвода применяют преимуще­ственно гибкие шланговые кабели общего, назначения с резиновой изоляцией марки К.РПТ или лифтовые гибкие кабели марки КЛШН. Радиус кривой перегиба кабеля не должен быть менее че­тырех его диаметров.

Рисунок - Кабельная подвеска:
1 - гибкий кабель, 2 - защитная трубка, 3 - зажим, 4, 5 - кольца, 6 - несущий тонкий канат

Закрытый троллейный шинопровод является защитной коммутационной системой, с помощью которой осуществляется безопасная передача электроэнергии к разному мобильному электрифицированному оборудованию.

Конструкция

Закрытый троллейный шинопровод представляет собой пластиковый короб, в котором размещены медные полосы. Именно с этих полос и происходит снятие тока. Проводники могут иметь две разновидности по методу укладки в короб: участками, равными по длине участку троллей (2 или 4 м), либо протянутой цельной полосой. При укладке частями их соединяют специальными стыковочными зажимами и изолируют пластиковыми соединительными муфтами. При использовании другого метода медные полосы протягивают с помощью специальной тележки, к которой крепится полоса и трос, за который тянут, протягивая медную ленту. Монтаж медных проводников проводят исключительно после монтажа всех частей системы, которые отвечают за фиксацию коробов. В начале троллейного шинопровода располагают концевой токоподводящий элемент, в котором расключают все токоведущие шины.

Монтируется система посредством соединительных муфт и подвесных кронштейнов. Короба закрепляются от горизонтальных перемещений подвесным кронштейном для точки фиксации.

Съём тока производится посредством токосъёмной каретки. Они различаются по снимаемому току: на 35 А и на 70 А. При необходимости токосъёмники могут оборудоваться четырьмя, либо пятью токосъёмными башмаками. В комплекте каждого токоснимающего оборудования идёт держатель поводка. На движущемся механизме монтируется поводок, который обеспечивает буксировку токосъёмной каретки.

Модификации

В модификациях системы есть возможность получить изолированные участки для обеспечения ремзоной питаемого оборудования.

« УРАЛ комплект» – это ведущий производитель в Челябинске, Екатеринбурге и Уральском регионе кран балок, кранов мостовых и другого грузоподъемного оборудования.

« УРАЛ комплект» - это группа компаний в составе ТД « УРАЛ комплект», Уральского кранового завода (уралкранзавод.рф), ООО « УРАЛ комплект-сервис» . Группе принадлежит ведущие позиции рынка Уральского региона в производстве подъемно-транспортного оборудования. ТД « УРАЛ комплект» предлагает достойный ассортимент продукции по оптимально выверенным ценам, доступным большинству потребителей промышленно-строительной сферы (это касается всех представляемых группой товарных позиций, в том числе кран балки и консольного крана).

Компания УРАЛ комплект – широкий спектр грузоподъемных кранов и оборудования для промышленных и транспортных предприятий.

Мостовой кран - основное направление производства

Основным направлением работы Уральского кранового завода является производство грузового оборудования: мостовой кран, кран балка, канатные грейферы, электротали , траверсы. Заводом также налажен выпуск комплектующих и узлов: кабин управления, крановых крюков и подвесок, тормозных узлов. Произведенные заводом товары реализуются посредством компании ООО « УРАЛ комплект», которая имеет статус торгового дома с определенными для него функциями, которые не ограничиваются продажей кранов и сбыта продукции. ООО Урал комплект ответственен за снабжение группы комплектующими по производству оборудования. Еще одним, третьим звеном цепочки является предприятие ООО « УРАЛ комплект сервис». Специалистами этого предприятия выполняются все работы, касающиеся ремонта кранов, монтажа и демонтажа.

ГК « УРАЛ комплект» – надежный поставщик грузоподъемных кранов, разнообразных конструкций и другого оборудования для промышленных отраслей и предприятий транспорта.

Партнерами « УРАЛ комплект» становятся предприятия, целью которых является наращивание объемов собственного производства. Их растущий темп грузооборота требует применения высокопроизводительного современного оборудования, способного заменить устаревшие агрегаты и справиться с многообразием подъемно-транспортных операций. В решении производственных задач партнеров различных промышленных отраслей современный крановый завод всегда готов предложить все главное техническое оснащение. А именно: краны и другие грузозахватные, грузоподъемные механизмы и машины для перемещения грузов мало-средней грузоподъемности (кран однобалочный ручной, таль, консольный кран); средне-большой грузоподъемности (кран мостовой и кран козловой). Используемые на предприятиях партнеров, наши мостовые и козловые краны, однобалочные краны (опорные и подвесные), изготовленные с учетом всех современных инженерных решений, обеспечивают оперативность отгрузки продукции из цехов в складские помещения и размещения ее в любой грузовой транспорт. Это во многом способствует реализации заявленных гарантий о своевременной доставке продукции конечному потребителю. Высокомощные и эффективные одно- и двубалочные мостовые краны, изготовленные в полном соответствии требуемым сегодня нормам безопасности, благоприятствуют успешности наших партнеров, которые выбирают надежные и производительные технологии. Уральский крановый завод является гарантом безопасной и эффективной работы партнеров и, как следствие, становится свидетелем их уверенного развития бизнеса.

Грузоподъемные кран балки под любые требования

Каталог компании « УРАЛ комплект» представлен множеством товарных позиций, где присутствуют все виды грузоподъемных кранов: кран мостовой, консольный кран, кран козловой и еще большой перечень компонентов, которые ГК реализует во все регионы Российской Федерации. Различные модификации грузоподъемного оборудования, включая грузоподъемные краны, изготовлены по самым передовым технологиям на современном оборудовании, и соответствуют всем нормативным стандартам.

Акцентируя свое внимание на качестве обслуживания своих клиентов и беря во внимание возрастающие потребности постоянных партнеров и новых заказчиков, ГК « УРАЛ комплект» готова предоставить дополнительный ряд услуг, а именно:

  • Стандартное производство кранов и грузоподъемного оборудования, а также по индивидуальным заказам. Наш проектно-конструкторский состав специалистов способен спроектировать подъемно-транспортный механизм любой сложности.
  • Монтаж кранов.
  • Любой, включая самый сложный, ремонт кранов и других грузоподъемных механизмов.
  • Доставка заказа потребителю любого российского региона.
  • Консультации по вопросам выбора и дальнейшего применения грузоподъемного оборудования.
  • Монтаж и пуско-наладочные работы.
  • Разноплановую автоматизацию процессов, что очень актуально при эксплуатации особо громоздких машин и механизмов. Пользователь получает при этом возможность управления сложной техникой радиопультом.
  • На всю реализуемую продукцию мы предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание. Наши подъемно-транспортные механизмы способны выдерживать большие нагрузки и при этом быть расторопными.



Надежное партнерство

Целый ряд российских предприятий является сегодня постоянными партнерами ТД « УРАЛ комплект» . Успешное партнерство обусловлено большим опытом работы грамотных специалистов нашей компании, выполняющей своевременные поставки качественной продукции, отвечающей всем известным критериям качества, безопасной в эксплуатации. На выпускаемую продукцию компания « УРАЛ комплект» заявляет продолжительные сроки бесперебойной работы. В целях увеличения своей доли рынка, ГК динамично продолжает наращивать темпы своего развития, критично оценивает качество выпускаемого оборудования, добиваясь высоких показателей своей конкурентоспособности, и постоянно доказывает свое соответствие на звание одного из лидирующих в отрасли производственного предприятия.

Компанией налажены партнерские отношения с солидными отечественными и зарубежными предприятиями. На постоянной плановой основе осуществляются связи с германскими, французскими, японскими, болгарскими и китайскими поставщиками талей и кранового оборудование, что особенно важно для конвеерной сборки кран балок, с возможность гибкой модификации. Максимально ориентируясь на решение поставленных заказчиком задач, определенных его целью, мы приобретаем необходимые комплектующие с оптимальными техническими и конструкционными характеристиками, удовлетворяющими заданным параметрам будущего механизма. Максимально оптимизируя соотношение цены и качества на поставляемый товар, мы добиваемся его адекватной стоимости, что благоприятствует дальнейшему развитию партнерских отношений и продвижению нашей продукции.

Предлагая сегодня приобрести у нас грузоподъемное оборудование, в частотноси кран балки, мы гарантируем нашим клиентам:

  • Высокое качество производимой продукции, имеющей сертификат.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. При непосредственном участии заказчика производится подбор необходимой ему техники, при этом учитываются финансовые возможности покупателя.
  • Всестороннюю помощь и предоставление исчерпывающей информации при покупке грузоподъемных механизмов.
  • Оперативность выполнения заказов и поставка оборудования в точно оговоренные сроки.
  • Гарантию качества производителя, обязательную при реализации всей нашей продукции.
  • Конкурентоспособный уровень цен на все товарные наименования, в том числе мостовой кран.

Мы задействуем все формы связи в работе с клиентом. На нашем сайте вы найдете всю основную информацию и сможете самостоятельно определиться с моделью, введя необходимые данные в предоставленную форму. Кроме этого, мы всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы по электронной почте, представленным номерам телефонов, а также ждем вашего личного посещения нашей компании.

Группа компаний « УРАЛ комплект» – это современное грузоподъемное оборудование с гарантией качества солидного производителя!

Компания «БТ ПОДЕМ» предлагает троллеи для подвесных кран-балок по доступной цене. на протяжении многих лет мы специализируемся на производстве грузоподъемного оборудования и комплектующих, которые характеризуются надежностью, функциональностью и долговечностью.

Для изготовления продукции мы используем качественное сырье и собственные производственные ресурсы, что позволяет нам минимизировать затраты, а, следовательно, предложить клиентам минимальные цены на грузоподъемное оборудование.

Назначение троллеи для кран-балки

Троллеи крана используются для монтажа токопровода при подключении мостовых или козловых кранов. Конструкции оснащаются специальными механизмами передвижения, питание которым передается по троллеям. Следовательно, троллейные токопроводы для подачи электричества к тележкам должны размещаться вдоль крановых путей. Помимо этого, троллеи для крана используются для питания различных электродеталей конструкции. В этом случае они размещаются вдоль моста крана.

Наша компания занимается производством троллей всех типов, включая гибкие. В качестве основного сырья в данном случае используется высококлассный медный сплав из которого изготавливается жила. Если предполагается эксплуатация подвесных кранов-балок в неблагоприятных условиях, предполагающих высокое коррозийное воздействие на конструкцию, то оптимальным вариантом станут троллеи из цветных металлов.

Особенности троллейных токопроводов

Троллеи для кран-балки конструкционно представляют собой изделия из металлопроката (уголка, швеллера, квадрата), которые используется для подвода электрической энергии к мостовым или козловым балочным кранам. Наибольшим спросом пользуются троллеи из швеллера, которые выполнены в форме разнобокого уголка, поскольку они являются более практичными, надежными и доступными.

Троллеи изготавливаются с различным сечением, размер которого определяется путем расчетов силы тока, длинны шинопровода, уровня проводимости стального сплава и других параметров. При монтаже токопровода троллеи изолируются от основной конструкции специальными держателями, что обеспечивает безопасность эксплуатации мостового или козлового крана.

Преимущества троллеи для крана производства компании «БТ ПОДЕМ»

Наша компания предлагает качественные троллеи для кран-балки по низкой цене с доставкой по Москве, Московской области и другим городам России. Мы производим грузоподъемное оборудование в соответствии с технологическими требованиями, что дает нам право гарантировать его надежность и высокое качество. Преимущества троллеи нашего производства следующие:

  • Простота и экономичность монтажа;
  • Компактность конструкции;
  • Регулируемое количество проводников;
  • Дополнительная защита от влияния природных факторов;
  • Доступное техническое обслуживание.

На каждом этапе производства грузоподъемного оборудования нашими специалистами осуществляется строгий контроль соблюдения технологии. Благодаря этому клиентам мы гарантируем соответствие своей продукции заявленным свойствам и спецификациям.

Cтраница 1


Троллейные шинопроводы монтируют так же, как магистральные. Шинрпровод крепят к подкрановым балкам на кронштейнах и промежуточных подвесках или прокладывают на стойках, установленных на полу цеха. Секции соединяют с помощью соединительных муфт. Шинопровод крепят через 3 м в местах установки соединительных муфт. Токосъемные каретки в короб вводят через специальные муфты. Питание к троллеям подводят через присоединительные зажимы кабелем или проводами, проложенными в трубе.  

Троллейные шинопроводы монтируют так же, как магистральные. Шинопровод крепят к подкрановым балкам на кронштейнах и промежуточных подвесках или прокладывают на стойках, установленных на полу цеха. Секции соединяют с помощью соединительных муфт. Шинопровод крепят через 3 м в местах установки соединительных муфт. Токосъемные каретки в короб вводят через специальные муфты. Питание к троллеям подводят через присоединительные зажимы кабелем или проводами, проложенными в трубе.  


Троллейные шинопроводы (рис. 53.35) ШТМ (с медными шинами) предназначены для питания подъемно-транспортных механизмов и переносных электрифицированных инструментов в сетях до 1 кВ с глухозаземленной нейтралью.  


Троллейный шинопровод представляет собой стальной кожух, который одновременно служит направляющими для перемещения токосъемной каретки.  

Троллейный шинопровод, применяемый для питания электрических талей, прокладывают по трассе, параллельной однорельсовому пути (двутавровая балка), по которому перемещается таль. Кривизна однорельсовых путей для электрических талей весьма разнообразна и не поддается унификации, поскольку она диктуется расположением оборудования, обслуживаемого этими талями. Однако наличие в номенклатуре восьми угловых секций с различными радиусами и углами поворота позволяет удовлетворить обычно встречающуюся кривизну путей. Несколько расширить эти возможности позволяет гибкое (свободное) сцепление токосъемной каретки троллейного шинопровода и тали, когда в небольших пределах (на 50 - 100 мм) радиус изгиба однорельсовых путей отличается от радиуса угловой секции. Кроме того, каждая из угловых секций может быть использована для прокладки как с внутренней стороны балки, так и с внешней ее стороны. С учетом всех этих факторов получается, что с помощью имеющихся угловых секций надежно обслуживаются электрические тали, перемещающиеся по однорельсовым путям, имеющим радиусы закругления в пределах 900 - 2100 мм с шагом 200 мм.  


Троллейные шинопроводы предназначены для питания электроталей, кранов, подвесных кран-балок, электрифицированного инструмента и других передвижных и переносных механизмов. Троллейные шинопроводы ШТМ-76, ШТМ-70 и ШТМ-72 соответственно на 100, 200 Ц 400 А состоят из стального короба, имеющего внизу сплошную щель, в которой ходит каретка с токосъемником. Подвод питания к троллеям выполнен присоединительными клеммами. Электроприемники получают питание от троллеев кабелем, присоединенным к токосъемнику в коробе шинопровода.  


Троллейный шинопровод ШТА75 служит для питания мостовых кранов, кран-балок, тельферов, а ШТМ76, ШТМ73 и ШТМ72 - для питания электродрелей, электрошлифовальных машин и другого электрифицированного инструмента.  

Троллейные шинопроводы крепят к кронштейнам за соединительные муфты или с помощью промежуточных подвесок, установленных непосредственно на коробе. Промежуточные подвески применяют также и для временного крепления (фиксации) при монтаже. После этого устанавливают вводные каретки токосъемника и проверяют легкость их передвижения по всей троллейной линии.