Норма затрат на ремонт и техническое обслуживание. Основные направления снижения расходов на ремонтные работы - организация ремонта и технического обслуживания оборудования. Затраты на обеспечение безопасности и защиту окружающей среды

Страница 22 из 26

Основные направления, по которым должна проводиться на предприятиях работа по уменьшению затрат на ремонт оборудования, вытекают из следующего.
Величина расходов на ремонт оборудования завода в целом, цеха, производственного участка, определяется потребностью данного оборудования в ремонте и стоимостью ремонтных работ.
Один и тот же парк оборудования может требовать в разных условиях разного и значительно отличающегося объема ремонтных работ так же, как и при одинаковой потребности оборудования в ремонте расходы на него могут быть различны в зависимости от стоимости ремонтных работ. Следовательно, сокращение расходов может достигаться, с одной стороны, за счет уменьшения потребности оборудования в ремонте путем воздействия на причины, определяющие величину таковой, с другой стороны, за счет удешевления ремонтов путем проведения обеспечивающих это мероприятий.
Из факторов, определяющих величину потребности оборудования в ремонте, и, следовательно, объем ремонтных работ на заводе, ремонтная служба может оказывать воздействие на следующее: 1) конструктивные и эксплуатационные особенности оборудования; 2) качество ремонтов и технического обслуживания оборудования и 3) условия эксплуатации оборудования.
Возможность сокращения объема ремонтных работ за счет изменения конструктивных и эксплуатационных особенностей оборудования практически ограничивается для ремонтной службы в основном результатами, которые может дать модернизация, предусматривающая повышение долговечности и надежности оборудования. Систематическая работа в этом направлении способствует значительному уменьшению объема главным образом неплановых ремонтных работ.
Низкое качество ремонтов резко увеличивает общий объем ремонтных работ, который приходится затрачивать для того, чтобы обеспечить возможность эксплуатации парка оборудования. Плохо отремонтированные станки отнимают у ремонтного персонала много времени на устранение дефектов, оставшихся неликвидированными при выполнении ремонта и вновь возникающих в результате неудовлетворительного ремонта. Кроме того, такие станки оказываются не в состоянии проработать нормальный период времени до следующего очередного планового ремонта, и их приходится ставить в ремонт раньше. Это увеличивает число ремонтов и, следовательно, общий их объем.
Далеко не всегда плохое качество ремонта объясняется только неудовлетворительным техническим контролем ремонтных работ. Во многих случаях основной причиной этого является недостаточная техническая вооруженность ремонтной службы, отсутствие в ремонтно-механическом цехе приспособлений и инструмента, необходимых для качественного изготовления деталей оборудования.
Современное оборудование, с ремонтом которого приходится иметь дело в настоящее время, конструктивно значительно сложнее прежнего, что определяется иными, более высокими требованиями к его производительности и точности работы. Кроме того, в конструкции механизмов и деталей современных станков нашло отражение изменение методов их производства. Это в ряде случаев усложнило работу по изготовлению в ремонтных условиях деталей взамен износившихся. Для качественного изготовления многих деталей современных металлорежущих станков стало недостаточно иметь только одно универсальное оборудование. Для этого теперь необходимо иметь в ремонтно-механических цехах специализированные станки, такие как шлицефреверные, шлицешлифовальные, зубошлифовальные и др., а также значительный ассортимент специального инструмента и приспособлений.
Повышение качества ремонтных работ может вызывать увеличение единовременных затрат на отдельные ремонты, но, как правило, это для предприятия выгодно, так как обеспечивает сокращение объема неплановых ремонтных работ и издержек производства, связанных с отказами оборудования.
Условия эксплуатации оборудования являются одним из главных факторов, оказывающих непосредственное влияние на число ремонтов. и общий объем ремонтных работ. От качества эксплуатации и ухода за оборудованием зависят продолжительность периодов, через которые должны производиться плановые ремонты, и величина объема плановых ремонтов. Практика передовиков производства показывает, что при высокой культуре эксплуатации оборудования и хорошем уходе за ним могут быть увеличены межремонтные периоды работы оборудования или при сохранении их величины снижены объемы плановых ремонтов.
Работа по улучшению эксплуатации и ухода за оборудованием по сравнению с другими работами, направленными к той же цели, т. е. к снижению расходов на ремонт, наиболее доступна, но вместе с тем и наиболее трудна и кропотлива. Для того чтобы повысить культуту эксплуатации оборудования и ухода за ним и удерживать их на высоком уровне, требуется постоянная, систематическая и упорная работа.
Ведущая роль в работе по повышению культуры эксплуатации и содержания оборудования принадлежит инспекторскому аппарату отделов главных механиков заводов.
Снижение стоимости ремонтных работ представляет второе направление, в котором должна вестись работа по сокращению расходов на ремонт оборудования. Возможность снижения стоимости путем сокращения расхода материалов и покупных изделий достаточно ограничена. Потому снижение стоимости ремонтных работ может быть достигнуто в основном за счет уменьшения их трудоемкости, которая зависит от применяющейся технологии. На многих заводах технология ремонта продолжает строиться на применении традиционных приемов и методов выполнения работ и использовании универсального оборудования и инструмента, что приводит к большим затратам рабочего времени на выполнение ремонтных работ и вызывает необходимость широко применять высокооплачиваемый труд высококвалифицированных рабочих. Это обусловлено не столько спецификой ремонтного производства, сколько отсутствием на значительной части заводов должного внимания к технологии ремонта и систематической, серьезной работы по ее совершенствованию. Технолог еще не занял надлежащего места в ремонтных службах заводов. На многих, в том числе и на относительно крупных заводах, технологические бюро отделов главных механиков неукомплектованы должным образом, а нередко и отсутствуют.
Для снижения стоимости важное значение имеет реставрация изношенных деталей оборудования с целью их повторного использования при ремонтах. При этом обеспечивается не только экономия материалов, но и значительное снижение стоимости ремонта, так как трудоемкость восстановления деталей в большинстве случаев намного меньше трудоемкости изготовления новых деталей.
Уменьшение расходов на ремонт оборудования за счет снижения трудоемкости ремонтных работ и уменьшения их стоимости достигается прежде всего на основе осуществления технических мероприятий и совершенствования техники ремонтного дела. Практические результаты этой работы характеризуют качество и продуктивность деятельности технологического аппарата ремонтной службы завода. В отделах главных механиков должен вестись систематический учет снижения трудоемкости и удешевления ремонтных работ за счет разработанных и практически осуществленных технологическим бюро и цеховыми технологами технических мероприятий. Наличие такого учета позволяет правильно оценивать участие технологов в уменьшении расходов производства на ремонт оборудования и улучшении экономики ремонтного хозяйства предприятия.

Таким образом, всякое мастерство, которое проводится впоследствии, выгодно независимо от их классификации. Они включают в себя модернизацию внешней штукатурки, установку сада в первый раз, строительство садовой хижины для бытовой техники и т.д. Установку зимнего сада, гаража, навеса или даже расширение чердака для расширения жилой площади самозанятой квартиры. Важно: в частности, когда максимальные суммы налога превышены, важно четко различать поощрение услуг, связанных с домашним хозяйством, и мастерство, связанное с домашним хозяйством, для достижения максимально возможной субсидии.

Объект основных средств должен учитываться в качестве актива, когда:

(1) у компании есть уверенность в том, что она получит связанные с активом будущие экономические выгоды; и

(2) себестоимость актива для компании может быть надежно оценена.

Запасные части и оборудование для обслуживания

Запасные части и оборудование обычно учитываются как запасы и признаются в составе расходов по мере их использования.

Максимальные суммы для целей налогообложения предоставляются только один раз. Максимальные суммы налога связаны с домашним хозяйством. Если два не состоящих в браке лица живут в общем доме, максимальные суммы могут быть заявлены только в два раза. Выгоды должны предоставляться в домашнем хозяйстве или на имущество домохозяйства. Термин «домашнее хозяйство» означает всю работу на границах суши. Поскольку частичная работа выполняется вне сайта, зависит характер общей производительности. При возобновлении связи с домохозяйством, которая частично и частично находится за пределами собственности, работа над домашним хозяйством находится на переднем крае.

Однако наиболее важные запасные части и резервное оборудование классифицируются как основные средства, если они будут использоваться в течение более чем одного отчетного периода.

Если запасные части и оборудование для обслуживания могут использоваться только в неразрывной связи с каким-либо объектом основных средств, они также учитываются как основные средства.

Это позволяет обеспечить полное налогообложение. Например, в случае ведения журналов дерево рассматривается как услуга домашнему хозяйству налогоплательщика, а утилизация является вторичной услугой, что также позволяет полностью учитывать объем рабочей нагрузки. С другой стороны, удаление отходов - это основное внимание, а не работа в доме налогоплательщика. В этом случае налоговое обращение полностью опускается.

Без оплаты наличными! Налоговый кредит может быть получен только в том случае, если компании представлен обычный счет-фактура, а сумма счета-фактуры выплачивается на счет компании. Исключение: денежный платеж в размере досуга в семье возможен, если это разрешено в рамках процедуры бюджетного контроля.

МСФО (IAS) 16 не уточняет, что является объектом основных средств.

В некоторых случаях возможно объединение отдельных незначительных активов (например, шаблоны, инструменты и штампы) для учета в качестве одного объекта основных средств.

Затраты на обеспечение безопасности и защиту окружающей среды

Основные средства могут приобретаться для обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. Выгода от приобретения таких объектов состоит в том, что в результате их использования компания получает право продолжать вести свою деятельность.

Передача потерь или потерь отсутствует. Совет по дизайну: Расход на момент оплаты возникает с точки зрения налогообложения. Соответственно, дата выставления счета не применяется. Просто глядя на конец года, можно охарактеризовать умелый дизайн, т.е. распределение работы и процедуры оплаты в две даты платежа, один раз в старом и один раз в новом году, не может превышать максимальную налоговую субсидию за соответствующий год. Даты платежа не должны быть быстро обойдены в случае возможного возражения против злоупотребления администрацией финансовым управлением.

Затраты на ремонт и техническое обслуживание

Затраты на текущий ремонт и обслуживание учитываются в отчете о прибылях и убытках по мере их возникновения.

Части некоторых объектов основных средств могут требовать замены через определенные промежутки времени. Например, изоляционная прокладка термошкафа может требовать замены после определенного количества часов эксплуатации. Сиденья и оборудование пищеблоков в салоне самолета могут требовать неоднократной замены в течение срока эксплуатации самолета.

Аренда: первая из лизинговых расходов, должным образом так называемая

В дополнение к аренде арендатор должен также оплачивать другие категории расходов. Что именно отвечает за арендатора? Несмотря на наличие других сборов, основная часть расходов, взимаемых с арендатора, несомненно, является арендной платой. Последнее, как известно, представляет собой образец наслаждения жилищем. Если ранее сумма была свободно определена арендодателем, с момента вступления в силу закона Алура это уже не так. Действительно, в тех географических областях, где это применимо, этот закон подводит владельцев к правовому потолку.

Отдельные объекты основных средств могут также приобретаться для менее частого использования, например, для замены внутренних перегородок в здании, или для однократной замены объектов основных средств.

Балансовая стоимость объектов основных средств включает стоимость замены конструктивных частей этих объектов, при этом затраты на замену учитываются в момент их возникновения.

Другие расходы по аренде арендатора: положения о расходах

Наконец, аренда может быть подвергнута ежегодному пересмотру, но только если договор аренды предоставил ее. Помимо арендной платы, арендатор также должен нести ряд различных расходов. К ним относятся, например, так называемые положения о нагрузках. Это определенная сумма, выплачиваемая ежемесячно арендатору в качестве аксессуара арендной платы и соответствующая выплате так называемых арендных расходов. В конкретных условиях эти расходы на аренду соответствуют различным категориям текущих расходов, необходимых для «эргономизации» жилья.

Новая балансовая стоимость = старая балансовая стоимость + стоимость новой конструктивной части – стоимость старой конструктивной части

ПРИМЕР Запасные части

Балансовая стоимость Вашего здания составляет $1млн. Стоимость новых перегородок внутри здания составляет $0,2млн. Балансовая стоимость старых перегородок составляет $0,1млн.

Он насчитывает не менее четырех. Первый относится к налогам на сбор мусора и подметание. Во-вторых, это касается текущего обслуживания лизингодателем комфортного оборудования здания, такого как лампочки, электричество, вода, продукты дезинфекции и т.д. третье касается технического обслуживания и мелкого ремонта общего оборудования здания, такого как лифт. Наконец, последний относится к вознаграждениям возможного консьержа. Следует, однако, отметить, что для последней категории расходы могут быть переданы арендатору только до 75%.

Если эти четыре категории расходов начисляются арендатору, на самом деле именно арендодатель авансирует расходы. Только в конце года он вычитает сумму своих расходов на сумму резервов, взимаемых арендатором в течение года. Если эта девальвация выявит разрыв, то владелец будет иметь право требовать от арендатора дополнения. В обратном случае, с другой стороны, арендодатель должен будет заплатить арендатору переплату. В целях обеспечения того, чтобы арендатор не подвергался насилию, закон полностью признает право требовать доказательства обслуживания по каждой статье расходов.

Прибавьте стоимость новых перегородок и вычтите балансовую стоимость старых перегородок: $1млн. + $0,2млн. - $0,1млн. = $1,1млн. это новая балансовая стоимость здания.

ОПУ/ББ

Расходы на амортизацию

Основные средства

Расходы на аренду лизингополучателя: ремонт для деградации и технического обслуживания

Помимо ассигнований на покрытие расходов, другие виды расходов аналогично относятся к арендатору. Это относится к расходам на ремонт ущерба, причиненного последним жилью. Наконец, расходы, связанные с текущим обслуживанием мебели и оборудования здания, также несут арендатор. Так обстоит дело, например, с заменой разбитых окон или ковров, где они являются отверстиями или пятнами и т.д.

В последнее время разрастается разнообразная информация, ставя под сомнение трафик на региональных железнодорожных линиях из-за потерь трафика. Замена должна быть так называемой более дешевой автобусной службой. Из этой информации у неосведомленного читателя, слушателя или зрителя может сложиться впечатление, что трафик шины является довольно дешевым. Однако необходимо различать цену, фактически оплаченную перевозчиком автобуса, и фактическую стоимость эксплуатации услуги. Тот факт, что часть расходов на автобусный трафик не начисляется перевозчику, который не включает эти затраты в стоимость его обслуживания, означает только оптическое сокращение стоимости, которую кто-то должен фактически оплатить.

Выбытие актива (старые перегородки внутри здания)

Отдельные виды основных средств могут требовать регулярного технического осмотра с целью выявления и устранения возможных повреждений, независимо от того, требуется в данный момент замена частей этого оборудования или нет, например, самолеты, мосты, дамбы и т.д.

В конце всех денежных выплат существует налогоплательщик, который оплачивает эти расходы за счет другого элемента бюджета. Понятно, что затраты на инфраструктуру отражены в ценах на пассажирские железнодорожные перевозки на региональных железных дорогах, но не отражены в ценах на массовые региональные пассажирские перевозки. Действительно ли доля автобусов на дорожной сети изнашивается настолько незначительно? Таким образом, заявленное ценовое преимущество автобусного транспорта получает определенную трещину после определенной суммы.

Каждый раз, когда проводится новый техосмотр, его стоимость учитывается в балансовой стоимости основного средства. При этом остаточная стоимость предыдущего техосмотра списывается.

ПРИМЕР Регулярные техосмотры

Балансовая стоимость Вашего самолета составляет $10млн. Стоимость последнего техосмотра составила $0,2млн. Остаточная балансовая стоимость предыдущего техосмотра составляет $0,1млн. Прибавьте стоимость нового техосмотра и вычтите остаточную балансовую стоимость старого техосмотра: $10 + $0,2 - $0,1 = $10,1 млн.

Инвестиционные затраты на строительство для реконструкции дорог Неконструктивные затраты - летнее и зимнее обслуживание, мелкий ремонт.

  • Чешских крон, протяженность 3, 6 км, стоимость 1 км 36 млн.
  • Чешских крон.
  • Товачев, стоит ок. 15 млн.
Разница объясняется главным образом тем, что в первом здании были мосты, подпорные стены, уличные дренажи с канализационными соединениями и оборудование для обеспечения безопасности на железнодорожном переходе, а во втором здании ничего не было.

Оба здания не содержали ничего экстраординарного, поэтому мы можем думать, что они представляют собой типичный образец регулярного ремонта дорог в Чешской Республике. Средняя стоимость хорошей реконструкции 1 км дороги, включая недра, может считаться 30 млн.

ОПУ/ББ

Основные средства

Денежные средства

Учет стоимости нового техосмотра

Расходы на амортизацию

Учитывая срок службы 30 лет, каждый 1-летний транспортный трафик должен покрываться 1 миллионом. У меня нет данных от администраторов связи, поэтому нет ничего более, чем оценка. Зимнее обслуживание, безусловно, дороже в горах, чем в низинах. С летним ремонтом вопрос в том, насколько реальна и насколько это будет стоить, если все будет сделано, что делать, а что действительно не очень хорошо. Для дорог в плохом состоянии ремонт форпостов намного дороже, чем на дорогах в хорошем состоянии. То, что может быть «спасено» при более крупном ремонте, должно будет избавиться от излишне дорогостоящего обслуживания.

Основные средства

Учет списания стоимости старого техосмотра по статье «Амортизация»

Если данных о стоимости первого техосмотра не существует, необходимо использовать оценочные данные.