Требования безопасности труда при эксплуатации теплового оборудования. Электронагревательные элементы. Техника безопасности при эксплуатации газового оборудования. Что будем делать с полученным материалом

Техника безопасности при эксплуатации газового оборудования

Перед началом работы проветривают помещение, осматри­вают плиту и убеждаются в том, что все ее газовые краны за­крыты. После проверки тяги открывают кран на газопроводе перед плитой и зажигают горелку жарочной поверхности. Для этого через окно в щитке подносят к запальной трубке за­жженную спичку, нажимают на кнопку клапана - отсекателя и удерживают ее в таком положении в течение 40-45 с. Запре­щается нажимать на кнопку, предварительно не поднеся огонь к датчику пламени. После отпускания кнопки пламя у запаль­ной трубки не должно исчезнуть. Далее смотрят через отвер­стие в жарочном настиле и убеждаются в том, что пламя рас­пространилось по всей длине запальной трубки и горит на ее конце рядом с насадкой горелки. Затем перекрывают подачу первичного воздуха к горелке, повернув по часовой стрелке диск регулятора, и открывают ее кран. После воспламенения газа регулируют подачу первичного воздуха в горелку, доби­ваясь, чтобы пламя имело голубовато-зеленоватый цвет.

Что касается электроэнергии, то разделение может быть обеспечено. Автоматический выключатель, который имеет функцию секционирования. . Разделительные устройства должны обеспечивать каждую гарантию того, что положение контактов не изменяется в каждом положении блока управления.

В тех машинах, которые после адаптации адекватных защитных мер остаточный риск сохраняется, он должен быть адекватно охарактеризован стандартизованными показателями. Машина будет размещена в ровном и устойчивом месте. Кроме того, область расположения будет чистой, сухой и вентилируемой.

Горелка шкафа может быть зажжена как при зажженной горелке жарочной поверхности, так и при погашенной.

Для розжига горелки жарочного шкафа открывают дверку шкафа, люк в поде, верхний кран горелки шкафа. При этом газ подается к запальной горелке датчика пламени, воспламеня­ется, распространяется по всей длине трубки и подходит вплот­ную к отверстиям в насадке горелки шкафа. Посмотрев через открытый люк пода и убедившись в том, что газ горит на за­пальной трубке рядом с насадкой горелки шкафа, перекры­вают регулятор подачи первичного воздуха, открывают ниж­ний кран на газопроводе и после зажигания горелки шкафа ре­гулируют поступление в нее первичного воздуха, после чего закрывают люк пода и дверку шкафа.

Он будет иметь электрический сервис, возглавляемый подходящим дифференциалом с соответствующим магнитотермическим переключателем и герметичной соединительной колбой, в соответствии с установленным в Электротехническом регулировании низкого напряжения.

Машины не будут размещены в местах, которые могут вызвать риск падения с высоты. Персонал, обрабатывающий этот тип машины, будет иметь соответствующее разрешение и специальную подготовку. Машина будет установлена ​​таким образом, чтобы нежелательные движения, вызванные вибрациями, не возникали.

Интенсивность обогрева шкафа регулируют путем измене­ния положения нижней рукоятки. При прекращении подачи газа немедленно закрывают краны горелок и кран перед плитой.

Для выключения горелки шкафа закрывают нижний и верх­ний краны и, если верхняя горелка жарочной поверхности не работает, закрывают кран на коллекторе перед плитой.

Все машины будут иметь соответствующее руководство по инструкциям и книге технического обслуживания и ревизий в Кастилии, предоставленное производителем. Перед продажей прототипы тепловых двигателей подвергаются длительной серии измерений, чередующихся с тщательными испытаниями на долговечность и нагрузку, которые повторяются до тех пор, пока после точной настройки ожидаемые результаты не достигнуты в проекте, Основными испытаниями являются те, которые используются для получения значений, относящихся к крутящему моменту, эффективному среднему давлению, развитой мощности, удельному расходу топлива, различным характеристикам и составу выхлопных газов, среди других соответствующих параметров.

Ежедневно после работы очищают плиту от остатков про­дуктов, промывают теплой водой с мылом и насухо вытирают мягкой тканью.

После окончания работы помещение, в котором находится плита, тщательно- проветривают.

Электротепловая аппаратура имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными аппаратами, работающими на дру­гих видах топлива: твердом, жидком и газообразном. К этим преимуществам следует отнести:

В основном существуют два типа испытаний, выполняемых на двигателях внутреннего сгорания: исследования и разработки, а также производственные испытания. Первые выполняются в специально оборудованных помещениях, целью которых является разработка прототипа или его компонентов или анализ некоторых процессов, которые разрабатываются в его интерьере, как правило, требующие сложной аппаратуры. Что касается производственных испытаний, то они являются серийными испытаниями контроля качества, которые выполняются для проверки каждого изготовленного двигателя, что их характеристики соответствуют характеристикам прототипов и в то же время проводят руление или расчет двигатель, требующий более простого инструментария.

1. возможность секционного обогрева рабочей камеры тепло­вого аппарата;

простоту эксплуатации и ремонта;

2. улучшение санитарно-гигиенических условий на предприя­тиях;

3. повышение производительности труда;

4. возможность автоматизации температурных режимов;

5. уменьшение пожароопасности;

6. повышение технико-эксплуатационных показателей.

Указанные тесты проводятся на испытательных стендах, таких как показанные на рисунке 7, которые состоят в основном из следующих элементов. Цемент, способный поглощать вибрации, вызванные существованием в двигателе неуравновешенных сил инерции и соответствующих возникающих моментов. Кронштейны для сборки и крепления двигателя на скамейке, а также для регулировки высоты и выравнивания двигателя с тормозом. Динамометрический тормоз, который поглощает мощность, вырабатываемую двигателем, обеспечивая сопротивление вращению этого. Передача, которая позволяет подключать тормоз-двигатель с определенной эластичностью и способностью поглощать несоосности. Система подачи топлива к двигателю с помощью измерительных приборов. Система охлаждения двигателя. Охлаждение может выполняться с помощью воды или жидкостей хладагента высокой производительности, которые приводятся в действие собственным водяным насосом двигателя в теплообменник с термостатическим регулированием. Система масляного радиатора. Иногда моторное масло также охлаждается, так как нет воздушного потока в двигатель, который имеет тенденцию перегреваться. Динамометрические тормоза преобразуют всю механическую энергию, которую они получают от двигателя в тепле. Это тепло устраняется системой тормозного охлаждения, которая обычно обеспечивается непрерывным подачей воды. Выхлопная система. Выхлопные газы отправляются в атмосферу после прохождения через глушитель. Комнатная вентиляционная система. Его функция состоит в том, чтобы предотвратить перегрев помещения за счет тепла, выделяемого двигателем. Он осуществляется с помощью осевых или центробежных вентиляторов импульсов и экстракции.

  • Скамья, чья миссия - поддерживать двигатель.
  • Он снабжен устройством для измерения крутящего момента.
Испытательный стенд теплового двигателя в испытательной кабине.

Основными недостатками оборудования на электрическом обогреве являются" сравнительно высокая стоимость электро­энергии и опасность поражения током.

Дальнейшее развитие и совершенствование общественного питания требуют внедрения в его практику современных высо­коэффективных тепловых аппаратов и устройств, способных обеспечить быструю и качественную обработку продуктов. Наи­более целесообразным для современных предприятий общест­венного питания является линейный принцип размещения обо­рудования.

Когда сиденье расположено в закрытой и изолированной камере, комната называется испытательной ячейкой или машинным отделением.

Наиболее частыми рисками в этом оборудовании являются захват и падение шины или обода. Кроме того, они должны иметь защитников в тех областях, где существует риск заражения или стрижки. Чтобы предотвратить возможную травму ног, падение шины или обода, оператор этого оборудования должен носить защитную обувь.

Оборудование для демонтажа шин. Оборудование для балансировки колес. Опасности в этом типе машины аналогичны тем, которые описаны в оборудовании для демонтажа шин, то есть колесных замках и захватах, в дополнение к проекции частиц и камней, которые могут быть прикреплены к шине. Предотвращение этого риска достигается за счет оснащения оборудования протектором в токарной системе.

В настоящее время промышленность серийно выпускает сек­ционное электрическое модулированное оборудование, которое имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным электрическим оборудованием:

1. возможность установки в одну линию, при этом все секции унифицированы, т. е. имеют одинаковую высоту, ширину и дли­ну, кратные модулю;

В качестве дополнительной меры безопасности колесо не следует снимать до тех пор, пока система не будет полностью остановлена ​​или не будет пытаться затормозить вручную. Наконец, оператор должен носить защитную обувь, чтобы избежать травм ног при случайном падении шины.

Сварку можно рассматривать как процесс с вводом тепла, через который соединяются две металлические части и могут или не могут вмешиваться в какое-либо другое вещество или материал, чуждый деталям, или по своей природе. Эти возможные риски требуют глубоких знаний со стороны пользователей, как правильной работы оборудования, так и обстоятельств окружающей среды, которые могут привести к более или менее серьезным авариям. Хотя для лучшего понимания рисков, возникающих в результате сварочных операций, и мер, которые необходимо принять для их устранения, можно использовать соответствующее руководство, их важность и частоту использования в этих местах работы, советует уделять им должное внимание в этом руководстве.

2. создание линий определенного технологического назначения;

3. создание в горячем цехе благоприятного микроклимата за счет установки приточно-вытяжной вентиляции отвечает требованиям технической эстетики; способствует повышению производительности труда; имеет высокую эксплуатационную надежность; удобно для технического обслуживания, ремонта и санитар­ной обработки.

В зависимости от источника тепла сварочная работа может быть электрической, при использовании этого типа энергии или автогенной, когда тепло происходит от сжигания газа. В свою очередь, электрическая сварка может быть вызвана сопротивлением или дугой.

Такой тип сварки представляет несколько рисков, хотя удобно учитывать некоторые рекомендации общего характера, а именно. Перед началом работы убедитесь, что электрооборудование и приборы находятся в идеальных условиях эксплуатации. Когда закончите, не вынимайте вилку из вилки, потянув за кабель, но от самого разъема. Расположите сварочный аппарат сопротивления подходящим держателем, ориентируя электрод в противоположном направлении от того, где находится оператор, и пока он не нагревается, не следует оставлять на рабочем столе. Не храните паяльник до тех пор, пока электрод не будет находиться при комнатной температуре. Избегайте вдыхания паров от сварки, особенно при использовании флюсовых смол. . При таком типе сварки источник тепла исходит от электрической дуги, которая возникает, когда к ней приходят два металлических элемента в растяжении.

1. Настил электрических плит (конфорок) должен быть ровным, что достигается регулировочным винтом, установленным под каждой конфоркой.

2. Котлы и автоклавы должны включаться только после наполнения их продуктами, подлежащими тепловой обработке, а выключаться не менее чем за 5-10 минут до разгрузки.

3. При закрытии крышки автоклава, котла откидные болты должны быть равномерно и плотно затянуты.

Наиболее частые риски, связанные с этим типом сварки, в основном. Электрическое контактное тепловое пожаротушение вдыхания. . В свою очередь, меры предосторожности, которые необходимо принять во внимание, чтобы избежать этих рисков, следующие. Транспортировка и транспортировка оборудования Все проводники, как электрическая, так и для сварки, должны быть защищены во время транспортировки или использования против возможных механических повреждений. Сетевые соединительные кабели, а также сварочные кабели должны быть свернуты для транспортировки и никогда не будут вытащены для перемещения машины. Если какой-либо кабель или поврежденный элемент соблюдены, он должен быть незамедлительно уведомлен и отремонтирован и не должен использоваться в соответствии с нет концепции. Безопасное соединение сварочного оборудования.

4. Перед открытием крышки котлов необходимо выпустить пар из котла, затем отвинчивать болты. Чтобы не допустить перекоса крышки, прижимные болты отвинчиваются в два приема.

5. В случае неплотного закрытия дверок камер жарочных и пекарских шкафов из-за ослабления пружин, необходимо прекратить их работу до устранения неисправности.

Аналогично, внешняя поверхность держателей электродов должна быть изолирована в области контакта с рукой. Зажим заземления должен быть жестко прикреплен к заготовке, подлежащей сварке, расстоянию между сварочной точкой и минимальным зажимом. Никогда не используйте металлические конструкции зданий, труб и т.д. в качестве обратных проводников, когда они не являются частью, подлежащей сварке. Соединительные клеммы цепей питания должны быть изолированы и защищены. . Сварка внутри корпусов.

В случае, если невозможно получить хорошую вентиляцию, будет использоваться респираторная защита с воздушным питанием. Если сварочные работы выполняются в очень проводящих местах, напряжения не должны превышать 50 В, а сварочное оборудование должно оставаться вне корпуса, в котором работает рабочий. Носите как крытую, так и наружную одежду, которую трудно воспламенять. . Индивидуальное защитное оборудование Для дуговой сварки индивидуальное защитное оборудование должно состоять из следующих элементов.

6. При эксплуатации теплового оборудования запрещается:

Держать конфорки электрических плит включенными без загрузки; охлаждать перегретые конфорки водой;

Производить уборку плиты во включенном состоянии;

Включать котлы и автоклавы при отсутствии воды в пароводяной рубашке;

Работать на котлах и автоклавах с неисправными манометрами и приборами автоматики, с дефектами (трещинами, разрывами) в паровой рубашке;

  • Экран защиты лица и глаз.
  • Быстро открывающиеся леггинсы, с брюками сверху.
  • Изолирующая защитная обувь.
Общие меры предосторожности. Если это необходимо, помещение будет вентилироваться до тех пор, пока внутри салона не будет мусора, который может создать риск возгорания или взрыва. Так как при электродуговой сварке очень высокие температуры, часто генерируется большое количество дыма, чего следует избегать там, где это возможно. Для этого используется использование сварочных столов с локализованной экстракцией, и если куски, которые должны быть сварены, имеют большие размеры, используются мобильные экстракционные рта. Эти меры предосторожности следует принимать, когда сварочные работы выполняются на оцинкованных или окрашенных деталях с хроматом свинца или покрыты минеральными антиоксидантными праймерами. Если этот тип общей защиты невозможен, следует использовать индивидуальную защиту органов дыхания. Сварки можно избежать в местах хранения горючих продуктов. . Сварка аспирационной сваркой.

Пользоваться электрокипятильником с неисправным краном, вешать ведра и другие емкости на кран;

Оставлять включенными жарочные и пекарные шкафы без загрузки продуктами, а также работать со снятыми кожухами, при отсутствии в камерах подовых листов, с неисправными терморегуляторами и пакетными выключателями;

Работать у жарочных и пекарных шкафов с оголенными руками;

Ремонтировать форсунки плит, работающих на жидком топливе, заглядывать в топку при розжиге, пользоваться для розжига лучиной, бумагой.

Требования безопасности при переноске продуктов

1. Поднимать и переносить груз разрешается женщинам не более 10 кг, мужчинам - не более 20 кг. Котлы и кастрюли с горячей пищей и жидкостью весом более 15 кг снимать с плиты и переносить можно только вдвоем.

3. При движении по трапам и переходе через комингсы переносимый предмет не должен закрывать поля зрения. Нельзя перепрыгивать через комингсы или вставать на них.

4. При входе в холодильные камеры следует брать с собой внутрь висячие замки от камеры, если нет второго человека, оставшегося снаружи для наблюдения за находящимся внутри камеры.

5. Персонал камбуза, посещающий холодильные камеры, должен уметь пользоваться в темноте механизмами для открывания двери изнутри и подачи звукового сигнала тревоги в случае самозапирания или случайного запирания их в камере.

6. Нельзя входить в холодильные камеры, если в них возможна утечка хладагента.

7. Вынимая продукты из холодильника или лифта (подъемника), необходимо надежно закрепить двери в открытом состоянии.

8. При использовании лифта и подъемника запрещается:

Перевозка людей на грузовом лифте и подъемнике;

Загружать кабину или платформу выше ее допустимой грузоподъемности;

Оставлять кабину или платформу под нагрузкой;

Отключать блокирующие устройства.

9. Лифт должен быть остановлен, если появились признаки его ненормальной работы (стуки, шум, неравномерность движения, неисправность затвора дверей и др.).

Требования безопасности при работе в штормовых условиях

1. При получении штормового предупреждения или при появлении признаков ухудшения погоды необходимо выполнить следующие работы:

Съемными перекладинами укрепить находящуюся на плите посуду, установить защитные бортики;

Укрепить на штатных местах инвентарь и оборудование камбуза;

Запереть крышки люков, ларей и пр.;

Столы накрыть влажными скатертями, проходы устелить влажными дорожками;

Стаканы и бокалы поставить в ящики с перегородками;

Продукты и готовую пишу сложить в глубокую посуду;

Кастрюли, супницы, миски и тарелки наполнять таким образом, чтобы пища не выплескивалась.

2. В штормовых условиях следует воздержаться от обжаривания продуктов в жире.

4. Во время шторма выходить на открытые палубы запрещается.

При передвижении внутри судовых помещений необходимо пользоваться имеющимися поручнями.


©2015-2017 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.